2023-02-23 09:31+03:00

Назвали самые безопасные марки автомобилей. И среди них нет Volvo

Компании Toyota, Honda и Mazda получили награды IIHS за ужесточение безопасности

©www.iihs.org

Количество автомобилей, получивших высшие награды Страхового института безопасности дорожного движения в 2023 году, сократилось по сравнению с предыдущим годом, поскольку группа призвала к улучшению систем защиты от боковых столкновений и предотвращения столкновений с пешеходами, а также ужесточила требования к фарам. В этом году награду Top Safety Pick+ получили 28 моделей по сравнению с 65 моделями в аналогичный период 2022 года. Согласно сообщению, еще 20 моделей получили награду Top Safety Pick по сравнению с 36 в 2022 году.

«Число победителей в этом году меньше, потому что мы призываем автопроизводителей развивать уже достигнутые ими успехи в области безопасности», — говорится в заявлении президента IIHS Дэвида Харки. «Эти модели действительно выдающиеся как по ударопрочности, так и по предотвращению столкновений».

Ударопрочность автомобиля оценивалась с помощью четырех тестов, чтобы претендовать на награду Top Safety Pick Award в 2023 году, в отличие от шести тестов в предыдущие годы. Транспортные средства должны получить оценку «хорошо» в трех лобовых испытаниях и оценку «приемлемо» или «хорошо» в обновленном боковом краш-тесте.

Кроме того, в качестве критерия для получения награды «плюс» были добавлены «продвинутые или превосходные характеристики» в тесте на предотвращение лобового столкновения транспортного средства с пешеходом в ночное и дневное время.

IIHS добавил требование оценки столкновения транспортного средства с пешеходом в ночное время, поскольку половина аварий со смертельным исходом в США и три четверти аварий со смертельным исходом среди пешеходов происходят ночью, что показывает, что системы предотвращения столкновений с пешеходами работают плохо, говорится в сообщении.

Требования к фарам 2023 года более строгие: обе награды требуют «стандартно приемлемых» или «хороших» фар для всех комплектаций салона и пакетов. По словам IIHS, требования не позволяют автомобилю получить какую-либо награду, если потребитель может купить комплектацию, оснащенную фарами низкого качества.

Испытания на прочность крыши, оценка подголовников и испытания на предотвращение лобового столкновения транспортных средств были исключены из критериев награждения. Транспортные средства постоянно показывают хорошие результаты в этой области, и федеральные правила сделали испытание на прочность крыши менее важным, чем это было раньше, сказал Харки.