2023-02-27 15:11+03:00

Tesla впервые обогнала Ford по неожиданному показателю

Компания Tesla впервые обогнала в США Ford в рейтинге лояльности к бренду

©RusPhotoBank

Илон Маск, возможно, оттолкнул некоторых потребителей в прошлом году, но Tesla Inc. не пострадала в ежегодном анализе удержания клиентов автомобильных брендов в США. В понедельник агентство S&P Global Mobility выделило производителя седана Model 3 и внедорожника Model Y как за общую лояльность к бренду, так и за максимальное повышение лояльности в 2022 году. Tesla также неоднократно получала награды за наивысший процент роста и самую высокую лояльность среди владельцев электрифицированных транспортных средств.

Исследователь рынка распределяет награды на основе анализа 11,7 млн ​​регистраций новых автомобилей. S&P Global Mobility отслеживает количество автомобилей, принадлежащих домохозяйствам США, и считает клиентов лояльными, когда они приобретают еще один новый автомобиль той же модели, марки или производителя. Когда автопроизводитель переманивает потребителя у другого бренда, это считается завоеванием.

General Motors Co. снова получила награду за общую лояльность среди производителей, а Mercedes-Benz стал самой усовершенствованной маркой в ​​сегменте альтернативных силовых агрегатов.

Результаты показывают, что Tesla в значительной степени преодолела негативные последствия, которые ее генеральный директор мог оказать на бренд в прошлом году. Многие пользователи, после приобретения Маском Twitter за 44 миллиарда долларов, отреклись от бренда EV из-за бесчисленных споров миллиардера в социальных сетях и за их пределами.

Tesla исторически пользовалась высоким уровнем лояльности клиентов, многие из которых стали преданными защитниками как Маска, так и бренда. По словам Винса Паломареса, директора по управлению продуктами в S&P Global Mobility, скидки и привилегии, предложенные Tesla для увеличения продаж в конце прошлого года, помогли компании добиться высоких результатов, а ее домашнее зарядное оборудование также стало мощным инструментом удержания.

«Я не приравниваю Tesla к Apple, но вы можете увидеть сходство», — сказал Паломарес. «Тот, кто станет членом семьи Tesla, купит Model 3, зарядную станцию, вернется и приобретет Model Y, подобно тому, как кто-то, у кого есть iPhone, вероятно, также является обладателем iPad или MacBook».

Одна из областей, в которой Tesla проигрывает, по крайней мере, в некоторой степени, заключается в привлечении новых покупателей электромобилей. Исторически так сложилось, что более 70% потребителей в США, приобретающих свой первый электромобиль, купили Tesla.

«В последние год или два, когда появляется больше моделей электромобилей, мы начинаем наблюдать некоторое снижение этой доли», — сказал Паломарес.