2023-03-01 15:07+03:00
Премиальный корейский бренд Genesis расширяется
Genesis планирует обширную экспансию в Германии
«Машины хорошие, цены тоже, а обслуживание просто сенсационное»: тот, кто покупает новый Genesis, получает пятилетнее техническое обслуживание и техосмотр, а также доставку и личного помощника. Тем не менее, модели люксового бренда в Германии толком не продаются, в Мюнхене есть только один шоу-рум. Но это должно скоро измениться.
Genesis расширяется в Германии и Великобритании: в ответ на растущий спрос корейский бренд премиум-класса в будущем продемонстрирует более широкое присутствие в крупных городах и важных регионах, в дополнение к существующим автосалонам Genesis и комплексным онлайн-сервисам. Это дает клиентам более широкий доступ к тест-драйвам, а также к продажам и услугам.
Genesis выберет специализированных партнеров для обоих рынков, чтобы обеспечить выдающееся индивидуальное обслуживание клиентов. Премиальный бренд стремится предложить своим клиентам исключительный опыт покупки и владения, начиная от последовательного и прозрачного ценообразования и заканчивая комплексным обслуживанием.
«Всего за два года Genesis успешно зарекомендовал себя в Европе. Отзывы клиентов были чрезвычайно положительными. А благодаря нашему привлекательному ассортименту продукции, который также включает в себя три полностью электрических автомобиля, спрос будет продолжать расти», — объясняет Лоуренс Гамильтон, управляющий директор Genesis Motor Europe.
Три чисто электрических автомобиля — это GV60, GV70 Electrified и G80 Electrified.
«Наши модели были признаны „Автомобилем года“ на трех европейских рынках, мы побеждаем в сравнительных тестах в специализированных журналах, и интерес клиентов к нашим автомобилям не ослабевает. Работа со специализированными партнерами позволяет нам предлагать наши отмеченные наградами автомобили еще большему количеству клиентов. Исключительно обслуживание клиентов и гостеприимство остаются в основе Genesis, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать еще больше клиентов», — говорится в заявлении марки.
Расширенное присутствие в Германии и Великобритании будет реализовано с начала 2024 года. Бренд премиум-класса не только способствует росту, продажам и обслуживанию в обеих странах, но и закладывает основу для экспансии на другие европейские рынки.
Genesis успешно стартовал в Европе менее двух лет назад: с высококачественными автомобилями, сочетающими в себе «корейский дизайн премиум-класса с роскошным вождением и пользовательским опытом». К 2030 году бренд хочет стать производителем исключительно электромобилей, а к 2035 году он стремится к нулевому уровню выбросов CO2.