2023-03-06 10:56+03:00
Компания Porsche электрифицирует культовую модель
Новый Porsche 911 GT2 RS 2026 года станет 700-сильным гибридным суперкаром
Как обычно, Porsche прибережет лучшее напоследок, увенчав модель 911 поколения 992 еще одной версией GT2 RS. Эксперты из Цуффенхаузена уже давно подтвердили гибридную версию, и Autocar сообщает, что флагманская версия будет электрифицирована, чтобы создать самую мощную версию в прославленной истории спортивного автомобиля. Предположительно, модель появится в 2026 году, спустя чуть более полувека с момента дебюта оригинальной машины с задним расположением двигателя.
В основе новинки будет лежать 911 Turbo с его оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, но GT2 RS будет оснащен установкой с мягким гибридом и технологиями, заимствованными у нового гоночного автомобиля на выносливость 963 LMDh. Он появится ближе к концу десятилетия, когда двигатель внутреннего сгорания будет заменен электродвигателем.
По словам инсайдеров, суммарная мощность такого агрегата составит более 700 лошадиных сил, а крутящий момент получит «значительное увеличение». Для справки, сегодняшний Turbo S предлагает 800 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач также имеет место быть, но это зависит от того, сможет ли она поддерживать дополнительный крутящий момент.
К настоящему времени вы, вероятно, беспокоитесь о дополнительной массе из-за дополнительного оборудования. Однако Porsche заявила, что избавится от лишней массы как сделала это в пакете Weissach, предлагаемом для старого 911 GT2 RS. Прибавка в весе не превысит 100 килограммов.
В то время как электрические замены 718 Boxster и Cayman, которые появятся в 2025 году, будут использовать электрическую трансмиссию на 800 В, 911 будет использовать установку на 400 В, поскольку он легче и компактнее. Результатом станет «значительно большая мощность», которая легко затмит 690-сильную мощность старого 911 GT2 RS. Добавленная гибридная установка будет поставляться вместе с режимом EV, но основное внимание уделяется производительности, а не эффективности.
Согласно тому же отчету, инженеры Porsche намерены втиснуть аккумулятор за задними сиденьями, а электродвигатель будет установлен внутри коробки передач. Установка обеспечит распределение веса 39:61 спереди/сзади для суперкара с гибридной установкой.
Между тем, Porsche стремится диверсифицировать портфолио, выпустив 911 ST в исполнении Carrera T с двигателем GT3. Новый Speedster также не за горами, в преддверии 2024 года, когда спортивные автомобили получат фейслифтинг в середине цикла.