2023-03-09 12:35+03:00

Volkswagen примерил значок Ford

Электрический кроссовер Ford на базе VW демонстрирует большой синий овал в новом тизере

©Соцсети Мартпна Сандера

Анонсированный на 21 марта новый электрический компактный кроссовер от Ford демонстрируется в свежем тизере. Официальное изображение опубликовано не автопроизводителем, а Мартином Сандером, человеком, отвечающим за команду Model e в Европе. Как и в предыдущих тизерах, мы мало что видим, хотя у нас снова создается впечатление квадратной формы, отличающей его от выпуклого Volkswagen ID.4.

На закрытой решетке находится удивительно большой синий овал, освеженный в блестяще-белом цвете для нового поколения электромобилей, по словам Сандера. Под номерным знаком находится широкий воздухозаборник с радарным датчиком в центре для водителя и системы безопасности. Предыдущие тизеры демонстрировали аэродинамически оптимизированные колеса и пластиковую обшивку кузова, придающие ему брутальный вид, похожий на грузовики и внедорожники Ford, продаваемые в Соединенных Штатах.

Хотя последний тизер посвящен тому, что компания называет «кроссовером среднего размера», справа от него находится еще один электромобиль. Скорее всего, это спортивный кроссовер, аналог ID.5 от Ford. Оба будут собираться на заводе в Кёльне, Германия, и будут располагаться ниже Mach-E. Еще одним электрическим кроссовером станет Puma с нулевым уровнем выбросов, который должен появиться в 2024 году на заводе Крайова в Румынии.

Хотя среднеразмерный кроссовер и спортивный кроссовер будут использовать архитектуру MEB, мы ожидаем, что стиль будет совершенно другим внутри и снаружи. Будет интересно посмотреть, будет ли Ford использовать собственную систему SYNC4 или внедрит информационно-развлекательную систему VW. Как бы то ни было, среднеразмерный пикап Amarok на базе Ranger работает на SYNC4.

Ford хранил молчание о технических характеристиках, хотя можно с уверенностью предположить, что они в значительной степени будут перенесены с ID.4. Будет интересно посмотреть, позволит ли партнерство между двумя автопроизводителями задействовать двухмоторную полноприводную установку GTX, которая имеет чуть менее 300 лошадиных сил и 460 ньютон-метров крутящего момента.

Между тем, ожидается, что новый кроссовер Ford, имя которого еще не названо, поступит в продажу в конце этого года и будет конкурировать с другими кроссоверами на специальной платформе, такими как близнецы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.