2023-03-21 15:12+03:00
Ford превратил Volkswagen ID.4 в электрический Explorer
Ford рассекретил электрический вариант кроссовера Explorer на базе Volkswagen ID.4
Ford электрифицировал еще одну классическую модель из своей линейки. На этот раз это Explorer, который был заново изобретен как внедорожник с батарейным питанием для Европы, где он будет делить выставочный зал с Mustang Mach-e. Если кажется странным, что у Ford теперь есть два пятиместных электрических внедорожника одинакового размера для европейского рынка, еще более странно то, что они совершенно не связаны между собой. Вместо того, чтобы создавать Explorer на платформе Mach-E, Ford создал свой новейший внедорожник, объединившись с Volkswagen. Под этой квадратной челюстью скрывается VW ID.4.
За коренастым, смутно квадратным рулевым колесом находится обязательная отдельно стоящая цифровая приборная панель, но настоящим центром интерьера является огромный 14,6-дюймовый портретный сенсорный экран. Но на этом сходство с кабиной Mach-E заканчивается, потому что сенсорный экран Explorer расположен внутри главной приборной панели, а не плавает перед ней. Экран также наклонен назад, его даже можно сдвинуть под водителей разного роста, а за ним есть надежное место для хранения ценных вещей.
Также нет физического поворотного контроллера, торчащего из нижней части экрана, как в электрическом Mustang, а широкая центральная консоль (которая предлагает достаточно места для хранения 15-дюймового ноутбука) больше похожа на то, что вы найдете в традиционном внедорожник с двигателем внутреннего сгорания, а не дизайн с открытой планировкой, который можно наблюдать во многих электромобилях, включая VW ID.4.
Внутренне, конечно, у Explorer много общего с ID.4. Компнаия Ford очень мало рассказала о технической составляющей нового Explorer. Отметим, что тот же ID.4 в базе поставляется с батареей на 52 кВт/ч в паре с одним двигателем мощностью 146 л.с., приводящим в движение задние колеса и обеспечивающим запас хода на электротяге в 359 км.
Эту же батарею можно также использовать с двигателем мощностью 168 л.с., или вы можете установить батарею на 77 кВт/ч, увеличив мощность до 172 л.с. или 201 л.с. Кроме того, вы можете получить полный привод с двумя двигателями и мощностью 262 л.с. или раскошелиться на флагманский GTX мощностью 295 л.с. и запасом хода 496 км.
Ford также не указывает конкретную скорость зарядки, но говорит, что Explorer может заряжаться от 10 до 80 процентов за 25 минут. В отличие от Hyundai и Kia, VW решил не внедрять технологию зарядки 800 вольт для своих электромобилей, но ID.4 с аккумулятором большего размера теперь могут заряжаться от сети на 170 кВт, и мы предполагаем, что Ford предложит именно эту версию.
Explorer также привносит технологии в европейскую линейку бренда, в том числе Assisted Change Lane Change, а также Clear Exit Assist, которая предупреждает о приближающихся велосипедистах. Другие опции, входящие в стандартную комплектацию, включают массажное сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом.