2023-03-28 11:48+03:00
Дырки на ковриках расскажут о реальном пробеге автомобиля
Журнал «АиФ» перечислил способы определения реального пробега подержанной автомашины
На сегодняшний день наиболее популярным способом обмана покупателей подержанных автомобилей является «скручивание» показаний одометра. Эксперты издания АиФ рассказали, как распознать реальный пробег автомобиля с пробегом и не попасться на удочку мошенников.
Во-первых, можно воспользоваться электронными базами данных: в них собрана информация из разных источников. Однако стоит отметить, что не всегда данные такого рода сервисов могут быть достоверны: не все автомобили проходят плановые ТО и получают отметки о пробеге. В таком случае специалисты советуют ориентироваться по количеству сколов, потертостей и царапин на кузове.
На реальный пробег укажет и состояние салона: после 150 тыс. км пробега истираются, теряют форму и выгорают тканевые сиденья, затираются подлокотники, руль и кнопки. Салон из кожзама выходит порядка 100 тыс. км пробега, после чего обивка трескается в местах перегибов. Пробег выдают потертости или дыры в ковриках — штатные коврики служат примерно 100–120 тыс. км, а у водителей-женщин и того меньше из-за каблуков. Резиновые накладки на педали могут не стираться до 300 тыс. км пробега, затем становится видно металлическое основание.
Реальный пробег можно определить и по состоянию тормозных дисков: при спокойном стиле вождения они могут выходить около 150 тыс. км, но имеют заметную выработку на рабочих поверхностях. Новые тормозные диски устанавливаются по причине существенного износа.