2023-05-01 08:06+03:00
Самый дешевый в мире электрифицированный автомобиль появился в продаже за 1,18 млн рублей
В Китае начались продажи гибридного седана BYD Destroyer 05 с запасом хода 1200 км
Китайский производитель электромобилей BYD 28 апреля представил модель Destroyer 05 2023 года выпуска. Новый автомобиль представляет собой компактный седан и первую модель новой серии BYD Warship, линейки электромобилей и гибридов PHEV, ориентированных на более молодую аудиторию.
Дебютировав на автосалоне в Гуанчжоу в 2021 году, Destroyer 05 был запущен в марте 2022 года. В его основе лежит BYD Qin Plus DM-i. Destroyer 05 предлагается в пяти комплектациях по цене от 101 800 до 148 800 юаней (от 14 700 до 21 500 долларов).
Destroyer 05 имеет обтекаемую форму седана-купе с большими вертикальными воздухозаборными отверстиями на обоих концах. При размерах 4780/1837/1495 мм и колесной базе 2718 мм Destroyer кроток по сравнению со своим названием.
BYD Destroyer 05 оснащен гибридной системой EHS DM-i от BYD. Обе версии получили 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 кВт, а суммарная отдача составляет 180 л.с. и 197 л.с. соответственно. Самая маленькая батарея обеспечивает чисто электрический запас хода 55 км, в то время как более крупная позволяет проехать до 120 км только от электрической батареи.
BYD Destroyer 05 отличается сверхнизким расходом топлива 3,8 литра на 100 км и запасом хода более 1200 км при полном баке топлива и полной зарядке аккумулятора. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,3 секунды. Топовая версия также оснащена интерфейсом быстрой зарядки постоянного тока мощностью 17 кВт и функцией мобильной электростанции.
Все модели в стандартной комплектации оснащены интеллектуальной системой сетевого подключения DiLink, которая поддерживает такие функции, как голосовое взаимодействие, караоке и обновления OTA. Водители также могут открыть дверь с помощью Apple Watch или iPhone.
Как и другие модели, недавно выпущенные BYD, цена Destroyer 05 была снижена: стоимость модели начального уровня упала на 20 000 юаней. Это результат ценовых войн, опустошающих китайскую автомобильную сцену, где каждый автопроизводитель снижает цены, чтобы продать больше моделей.