2023-05-23 14:40+03:00
Загляните внутрь еще не представленного трехрядного внедорожника от Lexus
Компания Lexus показала салон нового трехрядного внедорожника Lexus TX 2023 года
Lexus выпустил новый набор тизерных изображений своей предстоящей модели TX, внедорожника, построенного в США, стремящегося конкурировать с трехрядными немецкими тяжеловесами. Изображения дают представление об интерьере, демонстрируя трехрядное расположение сидений в компоновке 2 + 2 + 3, а также отличительные карты дверных панелей в стиле Lexus и часть приборной панели. Компания также подтвердила, что официальный дебют модели пройдет 8 июня.
Впервые мы написали о TX в апреле 2022 года, но Lexus тогда официально не признал проект. Перенесемся на год вперед, и Lexus подтвердил название TX и дал нам немного взглянуть на автомобиль, который будет носить этот значок.
Единственное изображение плотно обрезано на задней половине нового внедорожника и показывает только заднюю дверь и заднюю стойку. На снимке достаточно деталей, чтобы подтвердить, что TX будет "побратимом" нового Grand Highlander от Toyota, как предполагалось в ранних сообщениях, но это также показывает, что преобразование Toyota в Lexus будет включать в себя нечто большее, чем замена значков и добавление дополнительных опций.
Хотя задняя дверь и дверная ручка выглядят одинаково на обоих автомобилях, проем заднего четверти окна немного отличается на TX, а задние фонари внедорожника Lexus заворачивают за угол, более глубоко врезаясь в четвертьпанель.
Lexus не опубликовал никаких подробностей о технической части нового TX или о том, когда начнутся продажи модели. Но чтобы помочь нам заполнить пробелы в моторной гамме, мы можем посмотреть, что находится под капотом Grand Highlander. Toyota предлагает три варианта силовых установок: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид мощностью 245 л.с., доступный с передним или полным приводом, а также 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с., который взят из Lexus RX и поставляется исключительно с полным приводом.
В отличие от Lexus GX и еще более крупного LX, которые имеют традиционную конструкцию кузова на раме, TX представляет собой цельный внедорожник, в котором используется платформа Toyota TNGA-K, что должно дать ему больше шансов соответствовать динамике вождения конкурентов, таких как BMW X5 и X7.