2023-06-06 11:00+03:00
Kia стала самой эффективной маркой в США
Kia вернула себе первое место в рейтинге эффективности запасов в США
Индекс эффективности запасов, разработанный Cloud Theory, оценил Kia как наиболее эффективного поставщика транспортных средств в США. Майские результаты индекса показывают, что Kia вырвала первое место у японской Toyota. По словам Рика Уайншела, вице-президента Cloud Theory по науке о данных и аналитике, до апрельского триумфа Toyota Kia была постоянным лидером отрасли по эффективности использования запасов более года.
Cloud Theory из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, — это компания-разработчик программного обеспечения, которая стремится предоставлять исчерпывающие обновленные данные об эффективности, чтобы помочь производителям принимать решения о маркетинге и распределении запасов.
«Индекс эффективности инвентаризации» компании присваивает баллы маркам автомобилей на основе активных данных о запасах и продажах по сравнению с конкурентами. Оценка ниже 100 указывает на то, что предложение превышает спрос, а оценка выше 100 указывает на то, что автомобиль продается более эффективно, чем в среднем.
В прошлом месяце Toyota потеряла 7,3 балла, набрав 149,6 балла, в то время как Kia поднялась на 1,2 балла, до 155. Позиция Kia была подкреплена лидерами в сегменте кроссоверов — Telluride и Sportage.
Lexus и Honda укрепили свои позиции, набрав 147,8 и 143,4 балла в прошлом месяце, что на шесть пунктов лучше, чем в апреле. Два автопроизводителя также были главными претендентами с тех пор, как аналитики начали публиковать рейтинги в марте.
Subaru, BMW, Hyundai, Nissan, Land Rover и Chevrolet остались в первой десятке в мае. Subaru продемонстрировала наибольшее улучшение эффективности, поднявшись на 8,4 балла в мае, в то время как Land Rover продемонстрировал наибольшее снижение, потеряв 12,3 балла в мае.
Результаты за май показывают, что Kia, Lexus, Toyota и Honda лидируют как минимум в двух регионах США. Toyota лидировала в 5 из 9 регионов в апреле.