2023-06-28 12:47+03:00
Какие автомобили жители США хотят покупать снова и снова
Рейтинг лояльности автомобильных брендов возглавили Ford и Chevrolet
Ford и Chevrolet возглавили рейтинг лояльности основных брендов S&P Global Mobility за 2023 год за первые четыре месяца года, в то время как Toyota опустилась на седьмое место, сообщила исследовательская фирма во вторник. Падение может быть связано с завоеванием Tesla, с переходом клиентов почти для всех основных брендов к производителю электромобилей.
Toyota обычно идет «ноздря в ноздрю» с Ford и Chevrolet, сказал аналитик Том Либби во время вебинара, проведенного S&P. Ford зафиксировал 59,5-процентную лояльность к бренду в этом году по апрель, за ней следуют Chevrolet с 57,1-процентным показателем, а также Subaru, Nissan, Kia и Hyundai. Toyota потеряла 5,7 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года до 52,3 процента.
«Очевидно, нам придется следить за результатами в будущем, но только в эти первые четыре месяца Toyota разочаровывает», — сказал Либби.
Хотя Ford возглавил рейтинг, лояльность к бренду практически не изменилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как Chevrolet поднялся на 2,6 пункта.
Процент клиентов, перешедших с Toyota на Tesla, вырос на 2,1 пункта до 5 процентов в годовом исчислении.
Хотя продажи электромобилей для многих брендов остаются небольшими, «нет никаких сомнений в том, что Tesla оказывает огромное влияние на Toyota, Honda и некоторые другие азиатские бренды», — сказал Либби.
Tesla снова возглавила рейтинг лояльности среди люксовых брендов с показателем 68%, что на 18,8 пункта выше BMW, занявшего второе место. Замыкают первую пятерку Mercedes-Benz, Lexus и Cadillac. По словам Либби, поскольку ни один другой люксовый бренд не превышает 50 процентов, Tesla — единственная компания, которая удерживает больше клиентов, чем теряет.
Tesla также оказывает сильное влияние на лояльность в зависимости от типа топлива. Средняя лояльность к электромобилям, зафиксированная S&P в апреле, составляла 67,8%, но упала примерно до 49,7%, когда Tesla была удалена из выборки.