2023-07-03 11:17+03:00
Как менялись логотипы популярных автобрендов в последние годы
Автопроизводители, сменившие в последние годы свой логотип
Для многих автопроизводителей их логотипы представляют собой многолетнее наследие. Но в последние годы многие бренды переделали свои культовые логотипы — кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую, но почти все они стали исключительно минималистичными.
Тенденция к скошенным краям и серебристым поверхностям давно прошла. В настоящее время графические дизайнеры сократили логотипы — даже за пределами автомобильного сектора — до мягких 2D-силуэтов. Поток редизайнов автомобильных брендов начался в 2015 году с Mini. В последующие годы за ними последовали такие бренды, как Audi, Aston Martin и BMW. Итак, давайте посмотрим на все редизайны логотипов автопроизводителей, которые произошли за последние годы.
Aston Martin (2022)
Культовые крылья Aston Martin не сильно изменились с момента их дебюта в начале 1930-х годов. Однако в 2022 году компания упростила свой ангельский символ с меньшим количеством линий и более четкой и красочной надписью «Aston Martin».
Audi (2022)
Audi не далеко отошла от своих корней в своем недавнем обновлении. Компания отказалась от приподнятых краев своего логотипа с переплетенным кольцом, который был первоначально представлен в 1969 году и получил серебряный редизайн в 2005 году, и теперь выбрала модный 2D-вид.
BMW (2021)
Круглый логотип BMW практически не изменился с момента его появления в 1917 году, что приносит пользу BMW. Но этот новый внешний вид следует теме, которая часто встречается у обновивших свои значки: сглаживание. Скошенные края кругляшка, переработанные в 1997 году, исчезли в пользу более плоского, минималистичного вида с меньшим количеством элементов. Синий и белый цвета также исчезли и заменены прозрачным мотивом.
Bugatti (2022)
Bugatti выбрала ультраминималистичный подход к редизайну своего логотипа в 2022 году. Классический красный овал исчез, вместо него появился простой, тонкий новый словесный знак Bugatti. Пока, однако, даже последние модели Bugatti по-прежнему используют красный логотип — новая эмблема предназначена больше для корпоративного использования.
Buick (2022)
Новый логотип Buick, возможно, один из немногих в этом списке, который улучшает (а не просто сглаживает) предыдущий дизайн. В этом новом облике шахматные эмблемы с тремя щитами удалены и удалены с внутренней стороны круглой таблички, чтобы они аккуратно располагались рядом друг с другом.
Cadillac (2021)
Герб Cadillac лишается красных, синих и золотых вставок и заменяется элегантным черно-белым мотивом. Общая форма не изменилась, но, опять же, дизайнеры сгладили логотип, чтобы создать 2D-эффект, в отличие от приподнятых краев предыдущего дизайна.
Fiat (2020)
Fiat упростил свой логотип в 2020 году, заменив несколько культовый круглый значок на более крупный и смелый словесный знак. Южноамериканский Chronos и новый 500 были одними из первых моделей, официально использовавших новый логотип Fiat в 2022 модельном году.
FCA/Stellantis (2020)
Это не столько простой редизайн логотипа, сколько полный ребрендинг. FCA и PSA теперь называются Stellantis — и являются таковыми с 2020 года. Эта обновленная корпоративная структура также сопровождается новым логотипом, который фокусируется на новом названии группы.
Citroën (2022)
Citroën упростил свой логотип, а также возродил некоторые исторические элементы. Две стрелки, направленные вверх — теперь, конечно, с меньшим скосом — установлены в овальном значке, напоминающем оригинальный логотип Citroën 1919 года.
General Motors (2021)
GM обновила свой логотип в 2021 году, удалив жесткие края и блочные буквы в пользу более гладкого и современного брендинга. Светло-голубые рамки призваны представлять «чистое небо», поскольку компания продолжает продвигать свои электромобили, в то время как новый логотип GM знаменует собой первый редизайн за 50 лет.
Infiniti (2023)
Infiniti не сильно изменила своq логотип, но новый значок выглядит немного иначе, чем раньше. Логотип имеет более широкое отверстие у основания и более узкую «дорогу» посередине, которая больше не ведет к точке. Infiniti говорит, что новый внешний вид «визуально подчеркивает горизонт».
JLR (2023)
Отдельные бренды Jaguar и Land Rover не меняли свои логотипы, но все бизнес-подразделение получает новое название и дизайн. Новый JLR, ранее называвшийся Jaguar Land Rover, упростил свою идентичность и представил четкую аббревиатуру логотипа, чтобы отразить это.
Kia (2021)
У Kia был один из самых спорных редизайнов в этом списке. Компания отказалась от своей давней овальной идентичности и выбрала новый ультра-шикарный логотип. Но отсутствие расстояния между «I» и «A» в «KIA» по-прежнему заставляет некоторых людей в Интернете ломать голову над тем, что представляет собой новый автомобиль «KN».
Mini (2015)
Mini был одним из первых брендов, который отказался от приподнятого края и сделал логотип полностью плоским. Исторический крылатый логотип теряет свои серебристые края и приобретает монотонный, минималистичный дизайн, как и многие другие обновленные эмблемы в списке.
Nissan (2021)
Прежний логотип Nissan застрял в 90-х годах с жесткими, скошенными краями и блестящей серебристой отделкой. К счастью, новый логотип выполнен в формате 2D с более простым словесным знаком и минималистичным внешним видом, который даже отказывается от острых краев предыдущей эмблемы в пользу более гладкого, открытого дизайна.
Opel (2023)
Логотип Opel Lightning имеет упрощенный новый внешний вид, который знаменует собой начало перехода автопроизводителя на электрическую мобильность. Компания стремится стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году и планирует выпустить 15 электрифицированных моделей в этом году. Первые автомобили Opel с новым, упрощенным логотипом будут выпущены в 2024 году.
Peugeot (2021)
Peugeot не стал так сильно упрощать, но полностью переработал свой культовый логотип льва. Полнотелый большой кот исчез, вместо него появился новый щит с словесным знаком Peugeot и агрессивной (но все же минималистичной) львиной головой.
Porsche (2023)
Porsche выбрал редизайн в духе «если он не сломается, не чините его». Классический логотип герба остался, но теперь имеет более четкую надпись «Штутгарт» вверху, новые вертикальные планки, похожие на соты, и меньший профиль на бронзовых элементах.
Renault (2021)
Renault очень неохотно меняла дизайн своего логотипа в 2021 году. Название Renault было полностью удалено, а логотип с серебряным бриллиантом теперь состоит из двух взаимосвязанных угловатых линий, которые образуют одинаковую форму.
Volkswagen (2019)
Культовый круглый логотип Volkswagen не сильно изменился с середины 1940-х годов. Для редизайна 2019 года VW очистил внешний вид с помощью уплощенного дизайна без скосов. И впервые в истории буква «W» не соединяется с нижней частью внешнего края.
Volvo (2021)
Volvo незаметно обновила свой логотип в 2021 году и снова выбрала минималистичный путь. Логотип более плоский, чистый и простой, чем серебристый логотип середины 2000-х годов.