2023-07-04 09:21+03:00

Бюджетный корейский хэтчбек, некогда популярный в России, обновился и получил новую внешность

Kia Picanto 2024 года дебютировал со значительными обновлениями

По мере того, как люди переходят к кроссоверам и внедорожникам, А-сегмент постепенно сокращается в Европе. Тем не менее, есть еще несколько брендов, желающих продать крошечный хэтчбек, в том числе Toyota с ее Aygo X. Kia также является игроком в этом все более редком классе, инвестируя в новый Picanto. Показанный здесь во флагманской комплектации GT-Line, миниатюрный хэтч был подвергнут значительным изменениям дизайна снаружи, в то время как салон остается знакомым.

Передняя панель этой топовой версии довольно сложна, так как получила множество изменений. Легко заметить, что дизайнерские штрихи от Niro перекочевали в новый Picanto (он же Morning на некоторых рынках, включая Южную Корею), чтобы придать автомобилю неповторимый вид. Вертикально расположенные фары соединяются посередине благодаря светодиодной полосе в верхней части решетки радиатора «нос тигра». Та же история сзади, где вертикальные задние фонари соединены через световую полосу на двери багажника.

© press.kia.com

Передний бампер выглядит массивным со всеми этими отверстиями, которых станет меньше на базовом исполнении. С заметным задним диффузором вариант GT-Line выглядит удивительно агрессивно для такого маленького автомобиля, но не думайте, что у него есть какие-то спортивные амбиции. Он остается простым хэтчбеком для города. Размеры колес начинаются с 14 дюймов, но более дорогие модели получают 15- или 16-дюймовые.

Несмотря на то, что внешний вид претерпел кардинальные изменения, салон лишь незначительно эволюционировал по сравнению с моделью, которую он заменит. Kia устанавливает восьмидюймовый сенсорный экран и цифровую приборную панель, сохраняя при этом отдельные элементы управления отоплением и вентиляцией. GT-Line получает рулевое колесо со скошенным низом, а также такие опции, как рулевое колесо с подогревом. Да, у него есть педаль сцепления, потому что он по-прежнему предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Подробностей о двигателях пока нет, но мы знаем, что Picanto 2024 года будет доступен с трехцилиндровыми 1,0- и 1,2-литровыми атмосферными бензиновыми агрегатами. Автоматическая механическая коробка передач (AMT) останется в ассортименте. Инженеры Kia изменили двигатели, чтобы сделать их более экологичными и эффективными, чем раньше.

© press.kia.com

Несмотря на то, что это крошечный автомобиль, новый Picanto оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе системой мониторинга слепых зон и автоматическим экстренным торможением, а также активным помощником для движения по полосе.

Родственный бренд Hyundai также не отказывается от A-сегмента, поскольку ранее в этом году он объявил о планах предоставить i10 следующего поколения. Супермини i20 и компактный хэтчбек i30 также останутся, поэтому ожидается, что эквивалентные Kia Rio и Ceed продолжат выпускаться.