2023-07-11 08:39+03:00

Audi воспользуется опытом российских автопроизводителей

Audi хочет купить платформу для электромобилей у китайского конкурента

Audi впервые рассматривает возможность приобретения новой платформы для электромобилей у одного из своих китайских конкурентов. И согласно расследованию, основной причиной станет «спешка» из-за задержки запуска платформы масштабируемых систем (SSP) концерна Volkswagen.

Новость была опубликована немецким сайтом Automobilwoche, который в качестве источника сослался на «деловые круги». Дело в том, что Audi необходимо ускорить разработку собственных электромобилей и не может ждать SSP, подготовка к которой все еще может занять некоторое время (примерно до 2026 года).

Из-за этого немецкий автопроизводитель премиум-класса обратится к китайским конкурентам за готовой платформой. Согласно анонимным источникам, этот вопрос может быть обсужден на внеочередном заседании наблюдательного совета Audi на этой неделе, когда генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм, как сообщается, уже одобрил проект.

Первой моделью, основанной на SSP, станет электромобиль, созданный в рамках Project Trinity, который, как ожидается, не будет готов до конца десятилетия, хотя первоначальный график Volkswagen Group предполагает, что Project Trinity будет запущен в 2026 году.

Сообщается, что Audi считает, что компания должна продолжать выпускать новые электромобили, чтобы оставаться актуальной в этом сегменте, и не может позволить себе ждать VW Group, особенно на чрезвычайно конкурентном китайском рынке.

В настоящее время Audi предлагает две модели на основе модульной платформы MEB в Китае, Q4 e-tron и Q5 e-tron. Последний представляет собой электрический внедорожник на базе Volkswagen ID.6.

Audi и ее партнер по совместному предприятию FAW строят в Китае завод по производству электромобилей, который с конца 2024 года будет выпускать модели на базе Premium Platform Electric (PPE). Модели, основанные на этой платформе, включают Audi A6 e-tron и Q6 e-tron.

Несмотря на то, что PPE представляет собой более совершенную архитектуру по сравнению с MEB, Audi по-прежнему нуждается в архитектуре SSP, чтобы сделать следующий большой скачок в автономном вождении, программном обеспечении и производстве.

Тем не менее, в отчете не раскрывается, с какими автопроизводителями Audi будет вести переговоры, но есть сильные кандидаты, включая такие компании, как Geely и Foxconn.