2023-07-17 07:47+03:00
Xiaomi переплюнула всех даже со своим электромобилем: первые подробности о новом Xiaomi MS11 EV
Седан Xiaomi MS11 EV получит аккумулятор емкостью 101 кВтч на 800 км запаса хода
Электрический седан Xiaomi MS11 получит дальнобойную версию с тройной батареей емкостью 101 кВт/ч (NMC), которая обеспечит 800 км запаса хода. Сообщалось, что он будет поддерживать зарядку постоянным током 800 В. Но его вес довольно тяжелый.
Аккумуляторный Xiaomi MS11 был замечен в Китае несколько дней назад. Шпионский снимок был первоначально опубликован в аккаунте MetaAuto в Weibo. Позже он был удален. Однако это изображение сразу же стало вирусным. Как мы видим, на аккумуляторе есть наклейка с логотипом Xiaomi. Согласно надписи, это литий-ионный аккумулятор емкостью 101 кВтч. Его напряжение достигает 726,7 В. Что касается номинальной емкости, то она составляет 139,0 Ач. И, наконец, вес аккумулятора достигает 642 кг. Таким образом, его плотность энергии равна 157 Втч/кг. Это довольно среднее число среди множества батарей.
Мы можем сравнить эту батарею с батареей от CATL. Для примера сравним его с аккумулятором, который питает внедорожник Avatr 11. Его мощность немного меньше и составляет 90 кВт/ч, а напряжение достигает всего 614 В. Но его номинальная емкость составляет 147,0 Ач. Что касается снаряженной массы аккумулятора, то она достигает 520 кг. Таким образом, аккумулятор Avatr от CATL, по-видимому, легче, чем тот, который использует Xiaomi MS11. Более того, его плотность энергии достигает 180 Втч/кг.
По словам источников, дальнобойная версия Xiaomi MS11 будет оснащена новой батареей. В результате его дальность полета достигнет 800 км. Похоже, что этот диапазон будет осуществим только для модели с задним приводом. Что касается полноприводного исполнения, то его запас хода с той же батареей будет достигать 600-650 км.
Напомним, что Xiaomi MS11, возможно, будет называться «Модена» (Modena). Он появится на китайском рынке в следующем году. Ранее сообщалось, что MS11 будет иметь три версии. Первые две из них будут иметь Blade Battery (LFP) от BYD. А третья будет иметь тройную (NMC) батарею от CATL.
MS11 также будет оснащен датчиком LiDAR и чипом Qualcomm 8295. Xiaomi хочет производить автомобили самостоятельно. Тем не менее, BAIC Group поставит ему некоторые внешние детали. Говоря о ценовом диапазоне MS11, он составит около 260 000 — 350 000 юаней (36 400 — 49 000 долларов США).