2023-07-17 08:45+03:00
Богатых британцев пересаживают на авто с механической трансмиссией
Aston Martin представил эксклюзивный спортивный автомобиль Valour с МКПП
Aston Martin отметил свое 110-летие выпуском потрясающей новой специальной серии, которая отдает дань уважения его прославленной истории спортивных автомобилей с передним расположением двигателя. Новейшее творение британского бренда под названием Valour представляет собой эксклюзивную модель, которая сочетает в себе 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль отдает дань уважения некоторым из самых знаковых моделей в истории Aston Martin, таким как оригинальный V8 Vantage и грозный гоночный автомобиль RHAM/1 «Muncher» в Ле-Мане 1980 года на базе Vantage. Эти автомобили славились своей невероятной мощностью и производительностью, которые Valour наследует и усиливает благодаря агрегату мощностью 715 л.с.
Автомобиль также следует по стопам других легендарных членов семейства Aston Martin, таких как V600 Vantage с двойным наддувом 1990-х годов, который когда-то считался самым мощным серийным автомобилем в мире, и изысканный суперкар One-77, который продемонстрировал дизайнерское и инженерное превосходство бренда.
В то же время автомобиль демонстрирует инновационное видение будущего Aston Martin, используя новейшие технологии и материалы для рождения подлинных автомобильных шедевров. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом всего в 110 единиц по всему миру, что делает его одним из самых эксклюзивных и желанных автомобилей, когда-либо носивших знаменитый крылатый значок.
Разработанный под руководством Майлза Нюрнбергера, силуэт Valour безошибочно напоминает Aston Martin, с длинным капотом, коротким хвостом и низкой посадкой. Кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна, что не только снижает вес и повышает производительность, но также обеспечивает большую свободу и точную аэродинамику. Линии Valour острые и угловатые, создающие ощущение напряжения и агрессии, которое контрастирует с плавными и элегантными изгибами текущих моделей в линейке производителя, таких как DB12, DBS, Vantage или даже DBX.
В передней части Valour доминирует увеличенная фирменная решетка радиатора Aston Martin, окруженная набором круглых светодиодных фар, уникальных для этой модели, оба элемента отсылают к оригинальному V8 Vantage 1970-х годов. Боковой профиль Valour раскрывает его мускулистые пропорции с расширенными крыльями, вмещающими 21-дюймовые кованые легкосплавные диски «Honeycomb» с уникальным дизайном с пятью спицами. Линия крыши плавно наклоняется к задней части, создавая форму фастбэка, напоминающую легендарный гоночный автомобиль Ле-Мана «Мюнчер» конца 70-х годов.
В задней части Valour доминирует характерный хвост Kamm, который усиливает прижимную силу и устойчивость на высоких скоростях наряду с большим диффузором.
Кузов автомобиля разделен на четыре области — переднюю, капотную, боковые и заднюю — и клиенты могут выбирать из множества нарисованных вручную полос и графики, которые могут быть нанесены в любом из 21 доступного цвета краски. Эти конструкции могут подчеркнуть характер и индивидуальность автомобиля, а также отразить предпочтения и вкусы клиента.
Сердцем Valour является его 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 715 л.с. мощности и 753 Нм крутящего момента. Этот двигатель является производным от двигателя, используемого в DBS Superleggera, но был специально настроен и откалиброван для безупречной работы с единственной в своем роде закрытой шестиступенчатой механической коробкой передач.
Показатели производительности еще не обнародованы, но мы можем оценить, что Valour превосходит DBS Superleggera по времени разгона, возможно, даже по максимальной скорости 340 км/ч. Автомобиль также оснащен индивидуальной системой подвески с адаптивным демпфированием и высокотехнологичными системами контроля тяги и устойчивости, которая позволяет водителю выбирать между тремя режимами: Sport, Sport+ и Track, регулируя параметры подвески, рулевого управления, реакции дроссельной заслонки и выхлопа в соответствии с любым сценарием вождения или предпочтениями водителя.
Он оснащен углеродно-керамической тормозной системой с передними дисками 410 мм x 38 мм с 6-поршневыми суппортами и дисками 360 мм x 32 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Система спроектирована таким образом, чтобы противостоять снижению эффективности тормозов при температурах до 800 градусов по Цельсию, что позволяет водителю с максимальной уверенностью использовать весь потенциал Valour.
Интерьер прост и элегантен, с акцентом на рычаг переключения передач механической КПП, который предлагает на выбор четыре различных материала для ручки переключения передач: обработанный алюминий, титан, углеродное волокно или орех. Рычаг переключения передач также оснащен открытым механизмом переключения передач, который подчеркивает механическую связь между водителем и автомобилем.
В интерьере также сочетаются традиционные и современные материалы, которые создают красивый контраст и гармонию между прошлым и настоящим. Например, сиденья покрыты шерстяным твидом, вдохновленным чехлами сидений DBR1 Aston Martin, выигравшего Ле-Ман в 1959 году. Корпуса сидений, дверные карты, вентиляционные отверстия, верхняя центральная консоль и трансмиссионный туннель изготовлены из высокотехнологичного углеродного волокна, добавляющего визуальную привлекательность внутреннему пространству, наряду с легкими преимуществами.