2023-07-18 08:42+03:00

Mercedes-AMG представила два самых мощных GLC

Новый Mercedes-AMG GLC получил гибридную 671-сильную версию

После дебюта новых Mercedes GLC и GLC Coupe, сегодня немецкий автопроизводитель анонсировал AMG-версии этих двух внедорожников. Mercedes-AMG GLC43 2024 года и Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года — две из самых мощных итераций GLC на сегодняшний день.

GLC43 остается «базовым» AMG, сочетая в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом со встроенным стартер-генератором с суммарной мощностью 416 лошадиных сил. Также есть дополнительные 13 лошадиных сил, доступных через стартер-генератор на более низких скоростях.

Этот мягкий гибридный силовой агрегат сочетается с девятиступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями и полным приводом 4Matic. Как и на других моделях AMG, таких как E63, так называемая коробка передач Speedshift MCT оснащена муфтой мокрого трогания с места, заменяющей гидротрансформатор, которая обеспечивает как более плавную работу на низких скоростях, так и лучшую реакцию на полный газ, пишет CSN-TV. Вдобавок ко всему, GLC 43 получает подруливающую заднюю ось и стандартную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием в рамках системы AMG Ride Control.

GLC63 S E Performance не получил желанный V8. Вместо этого авто 2024 года оснащено 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с электродвигателем, установленным сзади, что суммарно обеспечивает 671 л.с. мощности. Этот двигатель с турбонаддувом производит 469 л.с., что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире. Мощность электродвигателя составляет 201 л.с.

© media.mercedes-benz.com

До 97 км/ч GLC63 S E Performance разгоняется всего за 3,4 секунды. И, как и GLC43, 63 использует ту же девятиступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями и оснащен стандартным полным приводом 4Matic. Но система 4Matic+ на 63 полностью вариативна, что означает, что она может передавать до 100 процентов доступной мощности на задние колеса.

Визуальные улучшения между этими двумя моделями AMG и их стандартными аналогами должны быть очевидны. Уникальная решетка радиатора с вертикальными планками первой бросается в глаза, в то время как большие воздухозаборники и больше хромированных акцентов получили обе новинки. Сзади GLC 43 может похвастаться закругленными двойными выхлопными трубами, в то время как GLC 63 имеет трапециевидные патрубки.

© media.mercedes-benz.com

Интерьер значительно улучшен, со стандартным салоном MB-tex и микрофиброй или кожей Nappa (опционально) с тисненым логотипом AMG на передних подголовниках.

Та же система MBUX, что и в базовом GLC, переносится на модели AMG, но теперь с функциями, характерными для AMG. Комбинация приборов, центральный дисплей и дополнительный проекционный дисплей имеют специальную графику AMG, а AMG Track Pace встроен в информационно-развлекательную систему для регистрации данных круга на гоночной трассе.

Внедорожник Mercedes-AMG GLC 43 2024 года поступит в продажу первым в начале следующего года. Правда компания не раскрыла цены новинки. Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance поступит в продажу как модель 2025 года, что означает, что он не появится в дилерских центрах США до конца 2024 года. О ценах на модель 63 тоже ни слова.