2023-07-26 13:03+03:00

Создатель McLaren MP4/4 разработал ретро-автомобиль с 7,0-литровым V8

Создатель McLaren MP4/4 представил новый Nichols Cars N1A

N1A — заднеприводная машина, которая черпает вдохновение из McLaren M1A, прототипа гоночного автомобиля группы 7 1960-х годов. Это был самый первый автомобиль McLaren, и теперь он был духовно возрожден как автомобиль автомобиль для дорог общего пользования Nichols Cars. Если название не знакомо, то стоит знать одна — компанию основал Стив Николс, который одним из первых внедрил углеродное волокно на болиды Формулы-1.

Он отвечал за разработку McLaren MP4/3 и культового MP4/4, прежде чем перейти в Ferrari, Jaguar, Jordan, Sauber и, в конечном итоге, вернуться в McLaren в конце 1990-х годов. Говоря о MP4/4, первая партия из 15 автомобилей будет пронумерована индивидуально как дань уважения 15 победам, одержанным легендарным гоночным автомобилем Формулы-1.

N1A будет очень лимитированным — всего планируется выпустить только 100 экземпляров, каждый из которых будет оснащен массивным 7,0-литровым V8 мощностью 650 лошадиных сил.

© nichols-cars.com

Nichols Cars разработала восьмицилиндровую установку из блока LS3 с сухим картером, корпусами дроссельной заслонки с электроприводом, нестандартными поршнями и шатунами, а также новыми стальными вкладышами. V8 будет собираться вручную экспертами Langford Performance Engineering (LPE). В паре с агрегатом будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка передач, но будут и другие трансмиссии от Graziano.

Веся всего 900 килограммов, Nichols Cars N1A на 10 процентов млегче, чем самая легкая Mazda MX-5 Miata поколения ND, и имеет внушительное соотношение мощности к весу. Также модель получила антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования, но ABS и гидроусилитель руля являются опциями. Дизайн напоминает классический гоночный Can-Am, но автомобиль шире и имеет более длинную колесную базу. Он оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и может похвастаться полностью независимой передней и задней подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цены не были объявлены, но, учитывая эксклюзивность Nichols Cars N1A, спидстер, безусловно, стоит недешево.