2023-08-03 10:06+03:00
Volvo удалось сместить акцент на электромобили
Продажи автомобилей Volvo в июле выросли на 21 процент
Volvo Cars сообщает, что мировые продажи в июле составили 54 165 автомобилей, что на 21% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Это был одиннадцатый месяц роста подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые семь месяцев 2023 года компания продала 395 856 автомобилей по всему миру, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Линейка моделей Volvo Cars с полностью электрическим или подключаемым гибридным силовым агрегатом почти удвоилась по сравнению с июлем прошлого года. На модели Recharge пришлось 35% всех автомобилей Volvo, проданных по всему миру в течение месяца. Доля полностью электрических автомобилей составила 10 процентов.
Продажи в Европе достигли 20 286 автомобилей, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. Доля моделей Recharge достигла 56% от всех продаж в регионе. Доля полностью электрических автомобилей составила 13%. Продажи в США в июле выросли на 57% до 10 785 автомобилей. Количество реализованных автомобилей Recharge выросло на 226% по сравнению с прошлым годом.
Продажи в Китае достигли 14 182 автомобилей, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. На долю моделей Recharge пришлось 8% от общего объема продаж в Китае.
В июле Volvo XC60 был самой продаваемой моделью с объемом продаж 18 259 автомобилей (2022 год: 16 261 единица), за ним следовал XC40 с общим объемом продаж 14 594 автомобиля (2022 год: 10 640 единиц) и XC90 с объемом продаж 8 640 автомобилей (2022 год: 7 764 единицы).