2023-08-08 09:17+03:00
Китайский автопром не представляет опасности для Европы. Пока
Авторынок Германии в июле 2023 года показал небывалый рост
Экономика слабеет, но немецкий автомобильный рынок по-прежнему находится на подъеме. В июле 2023 года было зарегистрировано 243 277 легковых автомобилей, что на 18,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Число регистраций новых коммерческих машин возросло на 24,9 процента.
Предположительно, были обработаны массовые невыполненные заказы, а сама отрасль ожидает ослабления общего спроса в ближайшее время. Одной из основных причин этого является надбавка за электромобили для коммерческих клиентов, которая будет отменена с сентября 2023 года. Вероятно, именно поэтому в июле 2023 года электромобили в Германии пережили огромный подъем: количество новых регистраций выросло на 68,9 процента до 48 682 новых автомобилей. Их общая доля на рынке составила 20,0 процента.
Всего было зарегистрировано 67 483 гибридных автомобиля (27,7%/рост на 12,5%), в том числе 14 345 подключаемых гибридов (5,9%/снижение на 39,5%). 0,4% объема рынка приходится на легковые автомобили, работающие на сжиженном углеводородном газе (991 легковой автомобиль/снижение на 29,3%), 0,1% — на легковые автомобили, работающие на природном газе (210 легковых автомобилей/рост на 7,7%).
На долю бензиновых автомобилей пришлось 83 358 продаж и доля таких транспортных средств составила 34,3 процента. Дизельные легковые автомобили (42 496) отметились ростом продаж на 2,7 процента, их доля составила 17,5 процента.
Почти все немецкие бренды показали положительную динамику в июле. С 1 393 новыми регистрациями и увеличением на 637,0 процента, Smart, доля регистрации которого составила 0,6 процента, зафиксировала наибольший процентный рост. С долей 17,8 процента VW снова стал самым сильным немецким брендом.
В то время как бренды из Китая все больше и больше усложняют жизнь немецким производителям в их родной стране, они пока не оказывают сильного влияния на рынок в этой стране.