2023-08-08 13:08+03:00
Чтобы не бесить водителей, Mazda организует отзыв автомобилей
Mazda отзовет флагманский внедорожник CX-90 из-за надоедливого звука
Выпущенная в начале этого года, модель играет в сегменте больших внедорожников, где конкуренция находится на самом высоком уровне, поэтому все в ней должно быть идеально. Только это не так.
Отзывы в автомобильной промышленности не редкость, но не так уж часто случается, чтобы совершенно новый автомобиль подвергался таким радикальным действиям. Тем не менее, всего за два месяца CX-90 был в центре не одной, а двух отзывных кампаний.
Первая была анонсирована еще в июне в связи с тем, что некоторые болты подвески и рулевого управления могли отвалиться из-за неправильной затяжки. Количество затронутых автомобилей было не таким большим, всего 18, однако для компании это было болезнено.
И теперь японский автопроизводитель столкнулся с очередными репутационными потерями. Американский филиал автопроизводителя объявил на этой неделе, что подал уведомление о дефекте в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении совершенно нового внедорожника.
На этот раз отзыв связан с системой оповещения пешеходов, а точнее с тем ее компонентом, который отвечает за активацию предупреждающего звука при движении внедорожника задним ходом. Такой звук, возникающий, когда автомобиль на самом деле не движется задним ходом, может «повлиять на восприятие направленного движения транспортного средства и может увеличить риск аварии или травмы».
Mazda обнаружила, что предупреждающий звук может быть активирован независимо от передачи, выбранной водителем, особенно во время их быстрой смены.
Mazda считает, что причина такого поведения системы вызвана отсутствием программного обеспечения в усилителе, которое управляет предупреждающим звуком для заднего хода. В общей сложности проблема выявлена у 17 600 внедорожников CX-90 в США.