2023-08-10 13:54+03:00
Кошмар дизайнеров от корейской Hyundai показали официально
Дубютировал кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения
В середине июля Hyundai Santa Fe был представлен на изображениях, впечатлив своим радикально отличным от предыдущей модели дизайном. Корейцы тогда ограничились лишь внешним видом, оставив подробности на мировую премьеру, которая состоялась сегодня.
Длина нового «Санта Фе» составляет 4830 мм, что на 45 мм больше, чем у предшественника. Колесная база выросла с 2765 до 2810 мм, что привело к улучшенному комфорту в салоне. Сообщается, что длина мест для ног увеличилась на 35 мм в бензиновой версии и на 20 мм в гибридной. Пассажирам «галерки» стало доступно дополнительные 15 мм для ног.
Пятому поколению Santa Fe также удалось увеличить высоту: с 1685 до 1720 и 1730 мм в зависимости от версии. Это также привело к увеличению свободного пространства над головой пассажиров, добавив 69 мм на третьем ряду (958 мм). Заметно, что спинки третьего ряда теперь можно откидывать на более крутой угол — до 10 градусов.
В США и Южной Корее Hyundai Santa Fe пятого поколения будет предлагаться с бензиновым мотором Theta III 2.5T GDI (281 л.с., 422 Нм), сопряженным с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT и гибридной трансмиссией, оснащенной мотором Gamma III 1.6T GDI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (180 л.с., 265 Нм).
В Европе только гибридные варианты: упомянутые выше и менее мощные модификации с 160 л.с. при том же крутящем моменте — 265 Нм.
На других рынках Santa Fe будет предлагаться с двигателем Theta III 2.5 GDI мощностью 194 л.с. (246 Нм), который был показан на премьере и будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вместе с обычной версией Hyundai Santa Fe дебютировал на его платформе концепт XRT (на фото он оборудован багажником на крыше, накладками и «зубастыми» шинами) — «приключенческая» версия кроссовера, созданная для уверенного и легкого преодоления сложной местности, предоставляя универсальные возможности для активного образа жизни.