2023-09-07 11:56+03:00
Subaru выпустила аналог LADA Vesta SW Cross
Дебютировал новый универсал Subaru Levorg Layback
Одним из менее известных продуктов Subaru является Levorg, по сути, универсальная версия Impreza. Он существует с 2014 года и в значительной степени ограничен японским рынком. Модель первого поколения продавалась на некоторых европейских рынках, в то время как нынешний автомобиль, выпущенный в 2020 году, можно приобрести в Новой Зеландии как WRX GT Wagon и в Австралии как WRX Sportwagon. Этот новый Levorg Layback предназначен только для JDM, по крайней мере, на данный момент.
В преддверии официального дебюта автомобиля в Стране восходящего солнца Subaru заявила, что это будет внедорожная версия универсала. Тем не менее, эта новая производная Layback в основном представляет собой тот же универсал с приподнятой подвеской и пластиковой обшивкой кузова. Поддомкраченная стойка увеличила дорожный просвет до 200 миллиметров или на 55 мм больше, чем раньше.
При длине 4770 мм, ширине 1820 мм и высоте 1570 мм он на 15 мм длиннее, на 25 мм шире и на 70 мм выше, чем обычный Levorg. Грузоподъемность остается неизменной и составляет 561 литр. Авантюрный универсал ездит на 18-дюймовых колесах с всесезонными шинами 225/55 R18.
В движение его приводит 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиные силы и 300 ньютон-метров крутящего момента, передаваемого на систему Subaru Symmetrical AWD через вариатор Lineartronic.
Levorg Layback 2024 года получил систему EyeSight следующего поколения, оснащенную широкоугольной камерой в качестве стандартного оборудования. Клиенты также получают звуковую систему Harman Kardon, 11,6-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя. Кроме того, владельцы имеют возможность дистанционно управлять кондиционером для предварительного охлаждения салона автомобиля через приложение для смартфона.
В зависимости от рынка, Levorg также доступен с более крупным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с., который работает в паре с вариатором, передающим мощность на обе оси.