2023-09-11 12:20+03:00

Мороженное в McDonalds теперь неразрывно связано с Tesla Cybertruck

Tesla и McDonald’s совместно выпустили лимитированную версию ложки для мороженного

Tesla умеет предлагать странные аксессуары. В 2018 году Tesla выпустила доску для серфинга стоимостью 1 500 долларов ограниченным тиражом в 200 единиц. Техасский автопроизводитель также выпустил пряжку ремня Giga Texas за 100 долларов и фирменный утюг за 70 долларов.

Однако американцы пошли еще дальше. Tesla (автомобильная компания) и McDonald’s (компания быстрого питания) совместно разработали и запустили совершенно новую столовую утварь, разработанную специально для McFlurrie. Вместо типичной ложки овальной формы новая напоминает о Tesla Cybertruck.

Творение называется Cyber Spoon. Хотя это может выглядеть как очередной товар с «Алиэкспресс», это официальный продукт McDonald’s и Tesla. Ложка будет стоить около 4,09 доллара, хотя она доступна только в Китае.

Несмотря на то, что ложка продается на китайском рынке, на ручке написано «DON’T PANIC» на английском языке. Кроме того, она поставляется в элегантном контейнере для переноски с надписью «POWERED BY TESLA» сверху.

Эксцентричность предмета вызвала интерес у Илона Маска, который изначально подразумевал, что это не настоящий продукт. Cyber Spoon будет выпущен тиражом в 50 000 единиц, а это означает, что они, скорее всего, быстро распродадутся по цене около четырех долларов. Из продуктов Tesla, выпущенных ограниченным тиражом, Cyber Spoon, несомненно, является одним из самых впечатляющих.