2023-09-12 08:23+03:00
Дорогие электромобили оказались не застрахованы от дефектов
Porsche и Audi отзывают электромобили из-за потенциального риска возгорания
Audi и Porsche отзывают 6 676 электромобилей из-за потенциального риска возгорания. В основе проблемы лежит возможная утечка внутри батареи, которая может привести к возникновению дуги, а затем к перегреву. Audi и Porsche планируют, что дилеры проверят каждый автомобиль, а затем при необходимости проведут дорогостоящую замену всего аккумулятора.
По данным Porsche, впервые об этой проблеме стало известно еще в 2022 году из-за сообщений о «сниженных значениях изоляции» в некоторых аккумуляторах Taycan. Было установлено, что в некоторых из этих случаев основным виновником было проникновение жидкости в батарею. В сентябре 2022 года компания включила герметик Teroson в производство аккумуляторов у поставщика, чтобы решить проблему.
В марте Porsche получил известие о том, что некоторые автомобили за пределами рынка США по-прежнему имеют проблемы с проникновением жидкости, несмотря на наличие герметика Teroson. Продолжая исследовать этот вопрос, в мае автопроизводитель изменил протокол производства батареи, включив в него улучшенный герметик Teroson. С тех пор он получил больше сообщений о низких значениях сопротивления и попадании жидкости в батарею.
Теперь он отзывает 4 777 Taycan,, выпущенных в 2023 году. Кроме того, Audi отзывает 1 899 экземпляров моделей e-tron GT и RS e-tron GT, опять же, только с 2023 модельного года. Примечательно, что автопроизводители говорят, что они подозревают, что только три процента из 6 676 автомобилей в общей сложности (примерно 200 автомобилей) имеют реальную проблему. Интересно, что компании назвали это глобальным отзывом.
Дилеры проведут осмотр автомобили и, в частности, проверять наличие жидкости в аккумуляторной батарее. Если тестирование покажет «возможность утечки, батарея будет заменена», заявили представители Porsche и Audi.