2023-09-21 07:38+03:00

Электромобиль, способный плавать по воде: запущен в продажу новый YangWang U8

В Китае запущен в продажу внедорожник YangWang U8 от BYD

20 сентября в Китае был запущен внедорожник YangWang U8 EREV. Это полноприводная модель с четырьмя электродвигателями и общей мощностью 1 197 лошадиных сил. U8 может выполнять поворот на 360 градусов, преодолевать вброд и плавать по воде в чрезвычайных ситуациях.

YangWang — премиальный бренд под брендом BYD. U8 был выпущен в двух версиях — Premium Edition и Off-road Master Edition. На старте продаж будет доступна версия Premium Edition, а ее поставки начнутся в октябре.

Off-road Master появится на рынке позже и будет иметь некоторые дополнительные внедорожные надстройки, такие как более жесткий передний бампер, который простирается к нижней части автомобиля для защиты от столкновений с камнями. Он также оснащен трубкой и съемным багажником на крыше с небольшой лестницей сбоку.

Оба издания стоят одинаково — 1 089 000 юаней (150 тысяч долларов США), что делает U8 самым дорогим массовым электромобилем Китая. Но BYD также рассматривает выпуск полностью электрической версии в следующем году. Она будет конкурировать с полностью электрическим внедорожным «зверем» Dongfeng M-Hero 917.

YangWang U8 представляет собой гигантский внедорожник с размерами 5319/2050/1930 мм и колесной базой 3050 мм. Он на 502 мм длиннее, на 137 мм уже и на 39 мм ниже, чем Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль основан на платформе e4 и оснащен гидравлической системой управления кузовом Disus-P, которая позволяет транспортному средству подниматься и опускаться до 150 мм.

Несмотря на такие огромные габариты, он всего лишь 5-местный. Полная масса составляет 3 985 кг, а снаряженная масса — 3 460 кг.

U8 — это электрический автомобиль с увеличенным запасом хода (EREV), что означает, что у него есть ДВС, который работает как генератор энергии для аккумулятора. В этом случае 2,0-литровый турбокомпрессор питает аккумулятор Blade емкостью 49,05 кВтч с химическим составом LFP внутри. Он дополнен технологией Cell-to-Chassis (CTC), что означает, что батарея интегрирована в шасси. Запас хода составляет 180 км, а полный запас хода с полной батареей и 75-литровым топливным баком превышает 1000 км.

ДВС работает в паре с четырьмя электродвигателями, каждый мощностью 220 кВт. Общая мощность составляет 1197 л.с. с пиковым крутящим моментом 1 280 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч, а разгон 0-100 составляет 3,6 секунды.

«Кремниевым сердцем» внедорожника Yangwang является чип Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 508 TOPS. 38 датчиков обеспечивают безопасность на дороге, в том числе 3 лидара, 13 камер, 12 ультразвуковых радаров и 5 радаров миллиметрового диапазона. При этом модель может похвастаться автономными функциями уровня 2.

U8 также оснащен некоторыми не очень распространенными автомобильными технологиями, такими как термографическая камера и встроенный спутниковый телефон.

Как и любой хороший внедорожник, U8 умеет преодолевать брод. Premium Edition может преодолевать вброд максимальную глубину 1000 мм, а Off-road Master Edition может преодолевать до 1 400 мм благодаря шноркелю.

Когда активирован режим перехода вброд, автомобиль будет использовать свои датчики для мониторинга окружающей среды, глубины воды, состояния проскальзывания колес и прочие факторы. При этом, если глубина превышает максимальную, активируется аварийный режим. При активации двигатель внутреннего сгорания сразу же отключится, Disus-P поднимет подвеску до максимального уровня, окна закроются автоматически, кондиционер будет переключен на внутреннюю циркуляцию, а люк в крыше откроется, обеспечив аварийный выход. Кроме того, автомобиль будет отображать глубину и положение воды на центральном экране управления.

U8 может плавать в течение 30 минут и двигаться вперед со скоростью 3 км/ч. Он может даже выполнять повороты на месте во время плавания. BYD подчеркивает, что это только для чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения, а не для развлечения при пересечении озер и рек.