2023-10-14 11:06+03:00
Tesla Semi обошел конкурентов и установил новый рекорд
Tesla Semi превзошла конкурирующие электрические грузовики в реальных испытаниях
Прошедшее в прошлом месяце мероприятие «Run on Less», организованное Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок (NACFE), оказалось настоящим успехом для Tesla Semi. Об этом свидетельствуют полные данные, опубликованные организацией. Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал свои преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению с конкурентами от известных производителей грузовиков, таких как Freightliner и Volvo.
«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал Джон Бозел, генеральный директор Calstart, организации по экологически чистому транспорту, ссылаясь на ранние данные. «Они [грузовики Semi] также единственные, которые демонстрируют возможность сверхбыстрой зарядки».
В течение более чем двух недель исследовательская группа по грузоперевозкам отслеживала информацию по ряду показателей, поскольку 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя фактические заказы. Данные охватывали зарядную инфраструктуру, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, управляемые PepsiCo, проезжали в среднем большее расстояние в день, чем любое другое транспортное средство на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 км, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут.
Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 925 км в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем по самому большому показателю среднего пробега был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км и Volvo VNR Electric от Performance Team со средним пробегом около 282 км.
Один Tesla Semi проехал 1732 км за один день с тремя отрезками быстрой зарядки на 750-киловаттных зарядных станциях, в результате чего заряд батареи составил около 47 процентов, затем 89 процентов, а затем 52 процента.