2023-12-20 08:08+03:00

Новый электромобиль Volkswagen оказался не очень востребован в Китае: скоро ждем в России

Volkswagen ID.7 получил 300 заказов за 72 часа после запуска в Китае

Volkswagen ID.7 Vizzion был запущен 15 декабря в Китае по цене от 237 700 юаней (30 600 евро). Несмотря на то, что цена почти вдвое меньше, чем у электрического седана в Европе, он получил всего 300 заказов, согласно отчету CarFans.

ID.7 был представлен в апреле на Шанхайском автосалоне, в результате чего все потенциальные клиенты хорошо знали клмплектации и цены ID.7. Предварительные знания привели к минимальному количеству посещений дилерских центров после раскрытия цен в Китае и начала предварительных продаж в ноябре.

Китайское агентство по исследованию потребительского поведения CarFans специализируется на публикации 72-часовых исследований, раскрывающих показатели продаж конкретных моделей в течение трех дней после запуска. Отчет по ID.7 показал, что каждый дилерский центр получил 0-1 заказов на ID.7 и 300 заказов в общей сложности в Китае.

© volkswagen-newsroom.com

Коэффициент конверсии составил 5%, то есть каждый 20-й посетитель покупает автомобиль. 80-90% клиентов — мужчины, средний возраст — 40 лет. ID.7 часто считается вторым автомобилем в семействе, и 30% покупателей приходят от людей, знакомых с альтернативами, такими как Passat.

Согласно отчету, высокая цена ID.7 отпугнула большой интерес покупателей. Посетители дилерского центра также выразили удовлетворение просторным салоном, но недовольство необходимостью доплачивать за такие функции, как подогрев сидений.

Volkswagen имеет два совместных предприятия с государственными автопроизводителями, производящими серии ID в Китае: VW-FAW и VW-SAIC. Автомобили с каждого завода имеют разные названия, и Volkswagen позволяет двум совместным предприятиям конкурировать друг с другом, чтобы достичь более высоких продаж. Так, например, ID.4 и ID.6 производства завода FAW называются ID.4 X и ID.6 X, а модели, изготовленные на заводе SAIC, называются ID.4 CROZZ и ID.6 CROZZ.