2023-12-22 09:08+03:00

CATL представила новое решение для производителей электромобилей

Huawei нашла возможность сэкономить на производстве электромобилей

Платформа для электромобилей, разработанная CATL, была снята на видео, когда она ездила без установленного кузова. Она имела лишь руль и водительское сиденье, но была способна передвигаться самостоятельно. Huawei может стать одним из первых заказчиков шасси CATL.

Ролик с интегрированным интеллектуальным шасси CATL (CIIC) был загружен в социальные сети журналистом Dongchedi Лао Вангом. Мы видим, что платформа может не только двигаться по прямой, но и эффективно поворачивать. Это доказывает, что это шасси объединяет в себе все критически важные устройства, необходимые для работы автомобиля.

Мы внимательно посмотрели видео и заметили припаркованный возле группы людей кроссовер Aito M5 от Huawei и Seres. Делегация Huawei могла бы посетить штаб-квартиру CATL, чтобы провести испытания новой платформы. Отметим, что китайский производитель аккумуляторов подписал меморандум о взаимопонимании с Huawei в декабре прошлого года. Они также совместно разрабатывают электрический бренд Avatr из Чангана. Таким образом, за плечами этих компаний история сотрудничества, и Huawei может стать одним из первых клиентов CIIC.

Несколько недель назад CATL объявила, что ее платформа завершила этап тестирования в Китае. Автомобиль, основанный на этом шасси, был седаном B-класса. Его энергопотребление составляет 10,5 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода 1 000 км. КПД аккумуляторной батареи CIIC достиг 75%. Она может зарядиться на 300 км за пять минут.

CIIC объединяет аккумуляторы, электродвигатели и другие жизненно важные элементы для снижения производственных затрат, веса автомобиля и энергопотребления, а также максимального увеличения пассажирского пространства. Он также имеет высоковольтные и низковольтные системы, системы рулевого управления и тормоза, а также контроллеры домена шасси и использует технологию CTC (cell-to-chassis).

С другой стороны, пользователи сети опасаются, что стоимость ремонта станет недостатком этого шасси. Поскольку каждый элемент интегрирован в систему, незначительные повреждения могут привести к огромным затратам на ремонт.