2024-01-11 10:41+03:00

Сезонные «болячки»: по каким системам авто сильнее всего ударяет мороз

Сервисмен Рузанов нашел из-за чего происходит утечка технических жидкостей

Техдиректор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов поделился, какие системы и узлы машины страдают от зимнего мороза сильнее всего. Со слов Рузанова, больше всего в период морозов возрастают машинозаезды на СТО с типичными сезонными «болячками». Оказалось, что чаще всего автовладельцы приезжают с жалобами на утечки технических жидкостей.

Классическая история: автомобиль остается на парковке на улице, где температура воздуха ниже 25 градусов, а утром водители замечают лужи всевозможных цветов под машиной. Утечки происходят в следующих узлах авто: моторе, коробке передач, ГУР. Стоит отметить, что причины утечек часто скрываются в соединительных элементах: сальники может выдавить, резиновые прокладки твердеют и сжимаются на морозе. Помимо этого, на СТО отправляют также «замороженные» машины. Зачастую проблема ТС, которые не смогли завестись в морозы, бывает самой банальной — разрядился аккумулятор.

Вместе с этим нередко встречаются проблемы с топливом низкого качества, в особенности у дизельных машин, и перемерзанием системы выпуска. В общей картине, из-за воздействия морозов быстрее могут выйти из строя любые резино-технические детали машины. Больше всего зимой страдают неподготовленные как полагается к сезону автомобили. Если автомобилист не прошел необходимое ТО, не делала до зимы диагностику, не проверил уровни и состояние технических жидкостей, то риск возникновения проблем в заморозки сильно возрастает.