2024-01-16 09:11+03:00

Mazda решила сэкономить на своих автомобилях, но они станут надежнее

Mazda решила использовать автомобильные систем Toyota

Два японских автопроизводителя будут сотрудничать над будущей системой, чтобы значительно снизить затраты. Автомобильные системы будут включать в себя не только операционную систему для информационно-развлекательного комплекса и дисплеев водителя, но и электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia пишет, что аккумуляторные электромобили, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь внутриавтомобильные системы, которые на 90% идентичны тем, которые можно найти в моделях Toyota.

Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. На самом деле, некоторые автопроизводители и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda считает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70-80%.

Ожидается, что автомобильные системы и ОС для мультимедиа будут играть более важную роль в будущем, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже включать новые функции в автомобили, такие как улучшенные технологии помощи водителю.

Toyota и Mazda сотрудничают уже несколько лет, а в 2015 году объединили усилия для обмена технологиями силовых агрегатов. Их партнерство укрепилось в последние годы до такой степени, что нынешняя Mazda2 является не чем иным, как ребрендинговой версией Toyota Yaris.