2024-01-23 15:33+03:00
Американцы позаботились о молодых водителях и геймерах: в автомобилях Ford и Lincoln можно будет смотреть любимых блогеров
Компания Ford представила обновленную мультимедиа для геймеров
Дебют Lincoln Nautilus 2024 года прошлой весной показал возможности компании разработать огромный 48-дюймовый экран, простирающийся на всю ширину приборной панели. Но впечатляющий дисплей — это лишь один из компонентов новой информационно-развлекательной системы, которая обещает лучше связать клиентов с цифровыми сервисами, с которыми они знакомы. Теперь Ford раскрыл более подробную информацию о том, как работает новая система на базе Android Automotive под названием «Digital Experience» и чего ожидать от информационно-развлекательной системы в автомобилях Ford и Lincoln в этом десятилетии.
Основная цель новой системы Ford заключается в том, чтобы бесшовно интегрировать электронные устройства клиента с его автомобилем, превращая автомобиль в еще одно подключенное устройство в «цифровой экосистеме» владельца. Компания обращает внимание на исследование, показывающее, что среднестатистическая американская семья имеет 16 подключенных устройств, и что средний американец тратит более одного часа в день на вождение.
Самый простой способ сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя как дома, — это включить известные приложения в нативную систему. В то время как пользователи по-прежнему могут дублировать свой телефон через Apple CarPlay и Android Auto, система Ford и Lincoln также позволяет владельцам загружать такие приложения, как Spotify и Waze, непосредственно в систему через магазин Google Play. Войдя в систему, водители всегда могут получить доступ к своим учетным записям в этих сервисах, даже если их телефона нет в машине.
Во время стоянки система также позволит владельцам транслировать видео через приложения, включая YouTube и Amazon Prime Video, на нижнем сенсорном экране. Магазин Google Play даже позволяет загружать игры, а к встроенному веб-браузеру Vivaldi скоро присоединится Google Chrome. Ford также планирует добавить приложения для видеоконференций.
На Nautilus нижний сенсорный экран управляет тем, что отображается на 48-дюймовом панорамном экране, который, как говорят, является дисплеем с самым высоким разрешением, когда-либо предлагаемым на Lincoln. Экран расположен чуть ниже уровня глаз, что, по словам автопроизводителя, позволяет не отвлекать внимание водителей от дороги. Широкоформатный дисплей организован в трех плоскостях: «критическая» информация, такая как скорость и статус BlueCruise, находится прямо перед водителем, в то время как важная «вспомогательная» информация, такая как навигация, находится посередине, а «беглая» информация, такая как погода и давление в шинах, находится перед передним пассажиром.
Ford разработал систему на основе голосовой активации, которая, по словам компании, поможет всем клиентам, даже тем, кто чувствует себя менее комфортно при навигации по сенсорным экранам, получить доступ к необходимым функциям. Google Assistant будет активирован по умолчанию, но голосовой помощник Alexa предлагается в качестве альтернативы для элементов управления в автомобиле, таких как климат и навигация. При использовании CarPlay можно активировать функции Siri.
Точка зрения Ford заключается в том, что голосовые помощники безопаснее, чем касание экрана во время вождения, и многие потребности будут удовлетворены с помощью профилей водителей, которые можно будет загружать для приложений, избранных мест, а также сидений и зеркал.
Несмотря на то, что система основана на архитектуре Android Automotive, автопроизводитель утверждает, что разрабатывает большую часть программного обеспечения самостоятельно, чтобы обеспечить более быстрое обновление. Это также достигается за счет перехода от двух отдельных модулей для приборной панели и информационно-развлекательной системы к одному большому экрану, управляющему всей системой.
Первым автомобилем, дебютировавшим с новым Digital Experience, станет Nautilus 2024 года, который также является первым автомобилем с полноразмерным экраном. Ford сказал, что панорамный дисплей является эксклюзивом Lincoln на данный момент, но мы не исключаем его появления в будущих автомобилях марки. Автопроизводитель заявил, что первый автомобиль бренда Ford с новой системой Digital Experience дебютирует в ближайшее время, что даст лучшее представление о том, как новая система будет проявлять себя без панорамного экрана.