2024-01-25 07:04+03:00
Перечислили все недостатки кроссовера BMW X3, производимого в Калининграде
Автосайт «За рулем» не стал скрывать, как выбрать BMW X3 с пробегом в РФ
На российском рынке подержанных автомобилей наиболее часто встречаются BMW X3 калининградской сборки. В 2006 году была представлена обновленная версия этого премиального кроссовера с косметическими изменениями в дизайне внешности и интерьера.
Эксперты портала «За рулем» поделились своим мнением о достоинствах и недостатках первого поколения BMW X3. В начале производства X3 оснащали рядными бензиновыми «атмосферниками»: 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. и 3,0-литровым двигателем с отдачей в 231 л.с. из серии М54. Эти двигатели считаются надежными, их ресурс превышает 350 тысяч километров.
На более младших версиях был установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат, чья мощность составляла 148 л.с. (N46). Он имел неплохой ресурс в 250 тысяч километров. Для любителей дизельных двигателей были предложены 2.0 М47 (150 л.с.) и рядный 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57.
После рестайлинга сохранен бензиновый мотор N46, а «шестерки» были заменены на новую серию N52 — моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Появилась также улучшенная версия трехлитрового дизеля с мощностью 286 л.с.
Моторы серии N52 не такие долговечные, как их предшественник М54, с заявленным ресурсом около 250 тысяч километров. Они требуют больше внимания из-за проблем с маслопотреблением, залеганием колец, неустойчивой цепью ГРМ и другими проблемами.
В 2007 году появился 2,0-литровый дизель (143-177 л.с.) серии N47, который также оказался менее долговечным (около 250 тысяч км) и более подверженным проблемам.
Механическая коробка передач была оценена экспертом как надежная и долговечная. Автоматическая трансмиссия от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров и не переносит перегревов и долгих поездок на высоких оборотах. Немецкая автоматическая коробка ZF немного более надежна, с ресурсом 200-250 тысяч километров, но чувствительна к качеству масла, требуя его замены не реже 50-70 тысяч километров. Рекомендуется менять масло в раздатке каждые 40 тысяч километров.
Подвеска кроссовера достаточно прочная, и ремонт рулевого управления редко требуется до пробега 200 000 километров. Однако у любителей активной езды из-за интенсивной работы системы стабилизации быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.