2024-02-06 07:35+03:00
Audi представляет RS6 Avant GT: эксклюзивный спортивный универсал с 621 л.с. на борту
Audi запустила продажи лимитированного RS6 Avant GT
Audi выпустила новую специальную версию своего знаменитого универсала — RS6 Avant GT, который представляет собой «вершину модельного ряда». Новинка вдохновлена концептом RS6 GTO 2020 года и отличается использованием компонентов из углеродного волокна и улучшенным двигателем.
Концепция RS6 GTO была создана группой из двенадцати учеников и вдохновлялась гоночным автомобилем Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. Это наследие заметно в специальной версии, которая обладает затемненной решеткой радиатора и бампером, придающими автомобилю более низкий и широкий вид. В этом ей помогает выразительный сплиттер, который привлекает внимание своим красным цветом.
На автомобиле установлен уникальный капот из углеродного волокна с видимыми акцентами, а передние крылья также выполнены из углерода и оснащены вентиляционными отверстиями, «уменьшающими давление воздуха в колесной арке и улучшающими охлаждение тормозов».
Универсал оснащен двойным спойлером, вдохновленным моторспортом, который «почти 1:1 взят из концептуального автомобиля учеников». Кроме того, сняты рейлинги на крыше для создания «более плоского и спортивного силуэта», а массивный диффузор с вертикальным отражателем подчеркивает ширину автомобиля.
Дизайнеры также установили зеркала из углеродного волокна и глянцевые углеродные акценты. К ним присоединяются цветные баджи и специальные 22-дюймовые колеса, доступные в белом цвете. Автомобиль предлагается в таких цветах, как Arkona White, Nardo Gray, Chronos Gray Metallic, Madeira Brown Metallic и Mythos Black Metallic.
В салоне черный интерьер контрастирует с красными и медными акцентами. Основной изюминкой являются сиденья с глубокой боковой поддержкой, вышитые надписью «RS6 GT» и с секциями в форме сот, отмечает CSN-TV.
Под капотом универсала установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 621 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это на 30 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартной модели.
Двигатель соединен с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic и системой полного привода quattro с таким же центральным дифференциалом, как и у RS6 Avant performance. Машина также оснащена уникальной регулируемой подвеской и специально настроенным задним дифференциалом quattro sport. Подвеска понижает дорожный просвет на 10 мм и обещает «идеальное сочетание динамики и комфорта».
Среди других особенностей — более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, керамическая тормозная система и шины Continental Sport Contact 7. По данным Audi, они обеспечивают «более надежное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии», а также уменьшают подкручивание при поворотах на высокой скорости.
RS6 Avant GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает 200 км/ч за 11,5 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Производство будет ограничено 660 экземплярами, а доставка начнется во втором квартале. На ручную сборку компонентов уходит целый день, что объясняет стартовую цену в 219 355 евро в Германии и 176 975 фунтов стерлингов в Великобритании.