2024-02-09 07:50+03:00

Новое наступление на российский авторынок: MG готовится к старту продаж весной 2024

Автоэксперт Бургазлиев: компактный кроссовер MG могут оценить в 2,2–3 млн рублей

Весной 2024 года российский автомобильный рынок пополнится новыми моделями от китайского автопроизводителя MG, который находится под управлением государственного концерна SAIC. Этот шаг является частью глобальной экспансии бренда с британскими корнями, который, благодаря контрактной сборке, может занять значительную долю среди китайских марок, уже представленных на российском рынке.

Первым о начале продаж автомобилей MG в России изданию SPEEDME.RU рассказал ООО «Мир-Дистрибьютор» из Екатеринбурга. В ассортименте появятся такие модели, как кроссоверы ZS и HS, а также лифтбэк MG6. До конца года компания планирует расширить линейку до десяти моделей, включая кроссоверы RX5, RX9, HS PHEV и лифтбэк MG7. Помимо этих автомобилей, ожидается анонс еще трех новинок.

MG6 привлекает внимание своими габаритами, сопоставимыми со Skoda Octavia и Toyota Corolla, и оснащается турбомотором объемом 1.5 литра мощностью 168 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Этот лифтбэк, выпускаемый с 2016 года и обновленный в 2021 году, предлагает спортивные сиденья с электрорегулировками, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем и 18-дюймовые колесные диски.

Компактный кроссовер ZS сравним с Hyundai Creta и Haval Jolion и предлагается для российского рынка с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 114 л.с. и вариатором. В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, светодиодные фары и сиденья с обивкой из искусственной кожи.

Более крупный HS конкурирует с Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan и доступен с двумя турбомоторами, а также с выбором между передним и полным приводом. Обе версии оснащены системой стабилизации и фронтальными, а также боковыми подушками безопасности в базе.

После покупки китайской компанией Nanjing в 2005 году и последующего приобретения SAIC, MG продолжает сохранять свою историческую связь с Великобританией, одновременно интегрируясь в глобальные рынки благодаря китайским технологиям и производственным мощностям. Это позволило SAIC удерживать лидирующие позиции на китайском авторынке в течение 18 лет.

Выход MG на российский рынок может стать вызовом для других китайских брендов, учитывая успех марки в Евросоюзе, где она конкурирует с европейскими автопроизводителями. Аналитики предполагают, что при грамотном ценовом позиционировании и маркетинге MG может завоевать значительную долю рынка, особенно если учесть вековую историю бренда и его популярность за рубежом.

Эксперты считают, что для успеха MG в России необходимы масштабные маркетинговые инвестиции и стратегический подход к ценообразованию, что позволит бренду конкурировать не только с китайскими, но и с европейскими автопроизводителями, пишет «Газета».