2024-02-21 07:04+03:00
Deepal запускает обновленный SL03 с уникальными характеристиками и по доступной цене
В Китае запустили продажи обновленной версии Deepal SL03
В 2024 году в Китае была запущена полностью электрическая версия седана Deepal SL03. Китайские СМИ утверждают, что начальная цена теперь на 27 000 юаней (3 750 долларов США) дешевле, чем у моделей 2023 года, правда после сравнения цен на сайте оказалось, что она на самом деле на 3 000 юаней дешевле. Ключевые отличия заключаются не только в цене, но и в запасе хода. Снижение цен происходит вслед за скидками на другую модель Deepal — внедорожник S7.
При запуске доступны три версии: базовая 530 Plus оценивается от 156 900 юаней (21 800 долларов США), версия 530 Max предлагается за 163 900 юаней (22 800 долларов США) и есть еще топовая модель 610 Max за 173 900 юаней (24 200 долларов США). Цифры 530 и 610 обозначают запас хода и заменяют уходящие модели с дальностью хода 515 км и 705 км.
Deepal первоначально был известен как Shenlan, прежде чем получил официальное английское название. Бренд принадлежит в основном Changan и в настоящее время продает автомобили на новых источниках энергии в Китае и Таиланде. Впервые запущенный в 2022 году, SL03 стал первым автомобилем бренда.
Довольно удивительно, что Deepal решил снизить запас хода для топовой модификации SL03. Размер батареи значительно уменьшился — 66,8 кВт/ч против 80,0 кВт/ч в предыдущей модели 705, но состав остался прежним — NCM. Однако это, вероятно, помогло бренду снизить цену на 23 000 юаней (3 200 долларов США) по сравнению со старой моделью (196 900 юаней, 27 400 долларов США). Однако версия 530 получает аккумуляторную батарею из фосфата, лития и железа мощностью 58,9 кВт/ч против немного меньшего блока 58,1 кВт/ч в старой модели 515.
Исполнение 530 приводится в движение 215-сильным электромотором, тогда как в версии 610 агрегат выдает 260 л.с. Оба являются моторами постоянного магнита синхронного привода, установленными на задней оси, и оба производят одинаковый крутящий момент, 320 Нм. У 610 немного более быстрое время ускорения — 6,2 секунды по сравнению с 6,9 для 530.
Размеры остаются неизменными: длина, ширина и высота транспортного средства составляют 4820/1890/1480 мм, а колесная база равна 2900 мм.
Дизайн интерьера довольно простой с ЖК-дисплеем приборной панели и рулевым колесом с двумя спицами. Одной из интересных особенностей является то, что 14,6-дюймовый «парящий» экран мультимедийной системы может поворачиваться на 15 градусов в сторону водителя или пассажира. Версии Max оснащены дисплеем дополненной реальности и встроенной видеокамерой.
Другие функции могут похвастаться беспроводной зарядкой для мобильного телефона мощностью 40 Вт и ключом Bluetooth NFC, а версии Max получают атмосферную подсветку на 64 цвета и антибликовые зеркала.
На данный момент не объявлено никаких обновлений для версии с увеличенным запасом хода (EREV) SL03.