2024-02-26 13:08+03:00
Во Франции будут продавать новый Cadillac Lyriq исключительно через интернет
Cadillac готовится к запуску продаж электрического Lyriq во Франции
General Motors исследует новую стратегию привлечения состоятельных покупателей, испытывая модель продаж автомобилей исключительно через интернет, особенно акцентируя внимание на своем роскошном электромобиле Cadillac Lyriq в Европе. Это подчеркивает инновационный подход компании к продажам и маркетингу автомобилей, выделяя богатое французское наследие Cadillac, названного в честь французского исследователя Антуана де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта. Дебют Lyriq во Франции отмечает амбициозное возвращение GM на европейский рынок после ухода в 2017 году, когда были проданы бренды Opel и Vauxhall.
Стратегия GM отличается от традиционного подхода к продажам в США, где компания опирается на обширную сеть дилеров. Вместо этого, европейские клиенты смогут настраивать и покупать электромобили Cadillac полностью онлайн, что является свидетельством изменения предпочтений в покупке автомобилей и растущего спроса на цифровое удобство. Этот стратегический поворот приходится на время, когда европейские автопроизводители находятся под значительным давлением с целью производства более доступных электромобилей на фоне жесткой конкуренции со стороны китайских производителей и замедления роста спроса.
Во время мероприятия по запуску в Париже, глава европейского подразделения GM, Джеклин МакКуэйд, подчеркнула растущий рынок роскошных электромобилей во Франции, выделяя потенциал Cadillac Lyriq для использования этой тенденции. Сегмент роскоши, особенно для электрических внедорожников, рассматривается как ключевая область роста, с Tesla Model Y в качестве лидера продаж среди электромобилей во Франции в прошлом году.
Стратегия расширения Cadillac включает открытие выставочного зала в Париже, с онлайн-заказами Lyriq начиная с 23 марта. Запуск роскошного электромобиля во Франции — это только начало, с планами на расширение на другие европейские рынки, начиная с Германии к концу года. Этот подход не только испытывает возможности продаж через интернет для роскошных электромобилей, но также подчеркивает приверженность Cadillac к электрической мобильности и своей связи с французскими корнями, потенциально задавая новый тренд на рынке роскошных автомобилей.