2024-03-08 07:40+03:00

Dongfeng срывает покровы с eπ 007: инновационный хэтчбека обещает переопределить рынок EV с ценой от 22 200 долларов

В Китае запустят продажи нового Dongfeng eπ 007 с «дверьми-ножницами» 14 марта

Теперь мы знаем, что Dongfeng eπ 007 будет запущен 14 марта. Автомобиль будет доступен как в версии с увеличенным запасом хода, так и в полностью электрическом варианте, а цены на лифтбек будут варьироваться от 159 600 до 199 600 юаней (22 200-27 750 долларов США). В топовой комплектации автомобиль будет стоить 234 600 юаней (32 600 долларов США).

Новинка больше напоминает спортивное купе, хотя Dongfeng eπ 007 на самом деле является пятидверным хэтчбеком. Передняя часть имеет очень простой дизайн и использует разделенные блоки фар. Со стороны видны гладкие линии, которые помогают достичь коэффициента лобового сопротивления 0.209Cd. В топовой версии предусмотрен электрический задний спойлер, который будет доступен в качестве опции для других версий. Габариты Dongfeng eπ 007 составляют 4880 мм/1895 мм/1460 мм, а колесная база равна 2915 мм.

Версия AWD Max поставляется с 19-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и шинами Continental, все остальные модификации Dongfeng eπ 007 получают 18-дюймовые колеса с низким сопротивлением качению.

Покупатели могут выбрать «двери-ножницы» для версий 620 Pro и 540 AWD Max. Это опция за дополнительную плату, оснащенная двойным ультразвуковым радаром активного обхода препятствий и функцией антизащемления.

Внутри автомобиля установлены 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый центральный дисплей. За интеллектуальным кокпитом SOA стоит чип Qualcomm Snapdragon 8155. Всего предусмотрено 123 интерфейса и более 300 настраиваемых сцен.

В базовую комплектацию вошли аудиосистема с 20 динамиками, атмосферная подсветка на 64 цвета, беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт, распознавание жестов, сиденья водителя с электрической регулировкой в 6 направлениях и функцией запоминания/приветствия, вентиляция/обогрев передних сидений и многое другое.

© dongfeng-global.com

Все версии автомобиля оснащены системами помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение AEB, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы и так далее. Более дорогие исполнения получают подписку на программное обеспечение для помощи в вождении с высокоскоростной навигацией NOA и подписку на программное обеспечение для парковки LAPA. Эти функции используют 31 датчик, включая 8 высококачественных камер, 4 камеры кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров, 1 контроллер интеллектуального вождения и высокоточный блок позиционирования.

Версии с увеличенным запасом хода Dongfeng eπ 007 используют 1,5-литровый двигатель в качестве генератора. Задний электромотор мощностью 160 кВт имеет пиковый крутящий момент 310 Нм. Эта версия оснащена литий-железо-фосфатной батареей емкостью 28,39 кВт/ч, которая обеспечивает электрический запас хода 200 км по стандарту CLTC с общим запасом хода 1200 км. Время разгона составляет 7,2 секунды.

В полностью электрических версиях 530 Pro используется тот же мотор мощностью 160 кВт, что и в EREV, но на этот раз с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 56,83 кВт/ч. 530 в названии модели обозначает запас хода по стандарту CLTC, а время разгона составляет 6,8 секунд. Неудивительно, что 620 Pro обеспечивает запас хода 620 км за счет литий-железо-фосфатной батареи емкостью 70,26 кВт/ч. Благодаря более мощному электромотору с отдачей в 200 кВт и крутящим моментом 320 Нм время разгона сокращается до 5,8 секунд. Наконец, AWD 540 Max использует ту же батарею, что и 620 Pro, но с двумя 200-киловатными моторами, обеспечивающими время разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды.