2024-03-27 07:13+03:00
Мощный гибридный двигатель и куча вспомогательных систем: в продаже появилась большая собака - цена удивит
В Китае запустили продажи второго поколения Haval Big Dog Hi4 по цене 24 900 долларов США
Второе поколение гибридного внедорожника Haval Big Dog Hi4 с подключаемым модулем официально вышло на рынок по цене 179 800 юаней (24 900 долларов США). Дизайн новой модели остался практически без изменений. Передняя часть автомобиля получила радиаторную решетку полигональной формы с матричной структурой, украшенную синим логотипом Haval, и дополнена круглыми фарами.
Задняя часть также не претерпела значительных изменений, за исключением добавления нового шильдика «Hi4». Внедорожник позиционируется как легкий, с дорожным просветом 200 мм, углом въезда 24 градуса, углом съезда 30 градусов и поддерживает семь режимов вождения, включая экономичный, спортивный, грязь и песок.
Кроме того, автомобиль оснащен 22 датчиками для реализации функций продвинутой помощи водителю, включая 12 ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров и пять камер. Покупатели могут выбрать один из пяти цветов кузова: серый, белый, черный, оранжевый и коричневый. Размеры автомобиля составляют 4705/1908/1780 мм, а колесная база — 2810 мм.
В салоне предусмотрен 14,6-дюймовый центральный экран мультимедийной системы, 12,3-дюймовая полностью ЖК-панель приборов, проекционный дисплей (HUD) и рулевое колесо с четырьмя спицами. Под центральным экраном сохранен ряд физических кнопок.
Среди прочих опций — беспроводная зарядка для мобильных телефонов, распознавание голоса, обновления «по воздуху» (OTA), подключение к WiFi-точке доступа и дистанционное управление через мобильное приложение, позволяющее управлять обогревом/вентиляцией сидений, освещением, кондиционером и другими функциями. Стандартная компоновка предусматривает пять мест, а объем багажника составляет 483 литра. При сложенном заднем ряду сидений объем багажника можно увеличить до 1 362 литров.
В движение модель приводится гибридной системой Hi4 от Great Wall Motor, состоящей из двигателя 1,5T и двух электромоторов, соединенных с 2-ступенчатым DHT. ДВС развивает максимальную мощность 167 л.с., пиковый крутящий момент 243 Нм и имеет тепловой КПД 41,5%. Максимальная мощность переднего и заднего моторов составляет 95 л.с. и 205 л.с. соответственно; совокупный крутящий момент — 750 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 6,3 секунды. К тому же, его аккумуляторная батарея емкостью 19,09 кВт/ч обеспечивает чисто электрический запас хода в 102 км (по стандарту NEDC). Также поддерживается быстрая зарядка постоянным током.