2024-03-27 10:10+03:00
Дилер Toyota обманул клиента - за это поплатится японский концерн
Компанию Toyota привлекли в суд за мошенничество
План обслуживания ToyotaCare Plus стоимостью 1 025 долларов обеспечил услуги на сумму всего от 800 до 900 долларов, а не на 1 900 долларов, как оценивалось дилерским центром. Об этом говорится в иске владельца RAV4, который может перерасти в коллективный.
Женщина из Калифорнии подала иск против Toyota Motor Credit Corp. и Toyota, утверждая, что один из дилерских центров производителя продал ей план обслуживания на 10 визитов и преувеличил общую экономию за срок действия покрытия на сотни долларов по сравнению со стоимостью полученных услуг.
Тереза Солис утверждает, что дилерский центр Toyota, отличный от того, где она приобрела контракт, пропустил четыре обслуживания и взимал с нее плату за фильтры, которые должны были быть включены в купленный пакет обслуживания.
Солис в 2020 году купила сертифицированный кроссовер Toyota RAV4 2019 года выпуска у Santa Margarita Toyota в Ранчо-Санта-Маргарита, Калифорния. Она также приобрела необязательную расширенную гарантию ToyotaCare Plus сроком на пять лет или до 55 000 миль, заплатив за него 1 025 долларов. Согласно иску, Солис приобрела план обслуживания, основываясь на утверждениях Santa Margarita Toyota, что она сэкономит деньги.
Солис якобы сообщили, что план покрывает семь регулярных ТО и три крупных обслуживания через интервалы в 5 000 миль — начиная с отметки в 10 000 миль — на момент покупки на её автомобиле было 6 801 миль — и продолжая до 55 000 миль. Она могла использовать эту услугу для крупных ТО на 15 000, 30 000 и 45 000 милях.
«Toyota сообщила Истцу, что каждое Регулярное обслуживание обычно стоит 100 долларов, а крупные обслуживания — 400 долларов», — говорится в иске Солис. «Таким образом, Ответчики заявили, что План Обслуживания Истца оценивается в 1 900 долларов.»
Однако, когда она привезла RAV4 на регулярное обслуживание на пробеге в 20 000 миль в июле 2022 года в Toyota Carlsbad в Карлсбаде, штат Калифорния, магазин якобы провел ремонт машины на 30 000 миль и выставил счет Toyota только на 210 долларов. Если бы она оплатила работу по розничной цене, счет составил бы только 380 долларов, что меньше, чем заявленные 400 долларов.
На отметке в 29 500 миль Солис в очередной раз посетила ДЦ, но якобы получила только регулярное обслуживание на 35 000 миль. Toyota Carlsbad якобы выставила счет Toyota только на 30 долларов и взяла бы с нее только 43 доллара, если бы она заплатила розничную цену.
По оценкам иска Солис, она заплатила бы от 800 до 900 долларов по сравнению с заявленными ей при покупке машины 1 900 долларов.