2024-03-27 10:18+03:00

Американцы перестали доверять общественным зарядным станциям

В США растет спрос на домашние зарядные станции для электромобилей

Владельцы электромобилей и гибридов всё чаще довольны домашними зарядными устройствами, сообщает издание SPEEDME.RU, ознакомившееся с результатами исследования аналитиков J.D. Power. Качество оборудования улучшилось, и в сравнении с общественными зарядными станциями, зарядка дома является удобной и экономически выгодной.

Tesla занимает первое место по уровню удовлетворенности среди домашних зарядных устройств уровня 2 уже четвертый год подряд. Зарядка электромобилей дома, долгое время считавшаяся привилегией, становится ещё более значимым преимуществом на фоне развития рынка электромобилей. Общественные зарядные станции зачастую сломаны, собирают длинные очереди и имеют проблемы с оплатой, причем найти их довольно проблематично. Именно поэтому на первый план выходят домашние зарядки.

«В контексте зарядки электромобиля, домашняя зарядка действительно является лучшим вариантом», — говорится в результатах исследования.

Увеличение удовлетворенности от домашней зарядки имеет две причины. Оборудование для зарядки улучшилось, и, по сравнению с общественной зарядкой, домашняя зарядка удобна и экономически выгодна. Владельцы электромобилей и гибридов с подключением к сети предпочитают стационарные зарядные устройства уровня 2 вместо переносных систем уровней 2 и 1, которые предлагают зарядку через стандартные бытовые электрические розетки на 120 и 240 вольт. Более 80% владельцев электромобилей, которые заряжают их дома, используют стационарные зарядные устройства уровня 2.

Скорость зарядки является главным фактором, отличающим уровни 1 и 2 по удовлетворенности. Зарядка от адаптера уровня 1 может занять дни, чтобы зарядить электромобиль от 0 до 80%, и 5-6 часов для PHEV. Системы уровня 2 могут зарядить электромобиль от 0 до 80% за 4-10 часов и PHEV за 1-2 часа.

Tesla заняла первое место среди стационарных домашних зарядных станций уровня 2 четвертый год подряд с результатом 790 баллов из 1000 возможных, говорится в отчете J.D. Power. Emporia заняла второе место, а GRIZZL-E — третье.

Таким образом, домашняя зарядка электромобилей не только становится всё более предпочтительным и удобным вариантом для владельцев, но и подчеркивает растущую необходимость в образовании и информировании потребителей о доступных им льготах, чтобы сделать использование и установку домашних зарядных устройств еще более доступным и выгодным.