2024-04-01 10:17+03:00

Fiat готовит революцию с новым электромобилем

Новый Fiat Panda станет одним из самых доступных электромобилей на рынке

Fiat готовится к презентации совершенно нового Panda, включая полностью электрическую версию, которая обещает стать одним из самых доступных электромобилей на рынке. Это станет значительным шагом для Fiat в рамках электромобильной инициативы Stellantis, подчеркивая стремление компании удовлетворить потребности в доступной электромобильности.

Новый электрический Panda отличается от своих собратьев, таких как Peugeot 208 или Opel Corsa, поскольку не основывается на платформе (e-)CMP. Вместо этого он разработан на более простой и доступной Smart Car Platform от Stellantis, что должно способствовать снижению цены до около 20 тысяч евро (1,85 млон рублей). Такая стратегия позволит новой Panda занять уникальную нишу на рынке, предлагая электрический транспорт более широкому кругу потребителей.

Ожидается, что новый Panda не будет ретромоделью и получит совершенно новый дизайн, отличающийся от текущего поколения и концепта Centoventi, представленного Fiat еще в 2019 году. Дизайн обещает быть современным и уникальным, с элементами, возможно, заимствованными у Citroen C3, но сохраняющими индивидуальность модели Panda.

Интересно, что на рынке одновременно будут присутствовать два поколения Panda — старое с мягкой гибридной технологией и новое полностью электрическое, подобно тому как сейчас сосуществуют 500e и 500 Hybrid. Это позволит покупателям выбирать между классической и более экологичной версиями популярной модели.

С учетом текущих тенденций и повышенного интереса к электромобилям, новый электрический Panda может стать значительным игроком на рынке, предлагая уникальное сочетание стиля, функциональности и доступности. Ожидается, что он предложит сопоставимые с Citroen e-C3 технические характеристики, включая электродвигатель мощностью 113 л.с. и аккумулятор на 44 кВт-ч, обеспечивающий запас хода до 320 км.

Производство нового Panda будет налажено в Сербии, что является частью стратегии Fiat по снижению производственных затрат без переноса производства в Китай. Это подчеркивает стремление бренда сохранить доступность своих моделей, оставаясь верным европейскому производству.