2024-04-09 14:08+03:00
Главный производитель АКБ для электромобилей добился успеха в новом поколении батарей
В Сети состоялся анонс нового поколения батарей BYD Blade
BYD, являясь одним из ведущих производителей батарей в мире (уступая только CATL), заслужила это признание в основном благодаря своей Blade Battery. Благодаря эффективности, современности, хорошим характеристикам и конкурентной цене, эта батарея используется многими автомобильными компаниями.
Теперь BYD готова представить новое поколение своего знаменитого аккумулятора, который обещает большую автономность и еще более низкую стоимость. Издание SPEEDME.RU подробнее разобралось в характеристиках нового критически важного элемента электромобилей.
Батарея, которая нравится всем
О скором выходе новой батереи впервые сообщила FinDreams, дочерняя компания китайской группы, занимающаяся разработкой и производством батарей. Именно FinDreams запустила первую Blade Battery в далеком 2020 году. Четыре года назад с этой батареей BYD буквально революционизировала рынок.
Сейчас ее используют Toyota, Stellantis, Hyundai-Kia, Ford и даже Tesla, которая является главным конкурентом BYD в гонке за первое место по количеству проданных электромобилей в мире и которая устанавливает Blade Battery на модели Model 3 и Model Y с задним приводом.
Увеличение плотности на 26%
Blade Battery пользовалась огромным успехом благодаря своей архитектуре с очень длинными элементами, похожими на мечи (отсюда и название blade). Они занимают всю ширину батарейного блока и обеспечивают конструктивную простоту и, благодаря экономии пространства, высокую энергетическую плотность. Кроме того, Blade Battery используют элементы на основе литий-железо-фосфата (LFP), которые по своей сути менее дорогие, чем традиционные литий-ионные.
Ван Чуаньфу, генеральный директор BYD, недавно объявил о скором появлении второго поколения Blade Battery. Они появятся в августе и, благодаря ряду конструктивных улучшений и новой химии, будут иметь на 26,6% увеличенную энергетическую плотность: с текущих 150 Вт·ч/кг до 190 Вт·ч/кг.
Таким образом, их можно будет производить в более маленьких и легких машинах для обеспечения схожего запаса хода. Уже в базе этот показатель может достигать 1 000 км автономности: настоящий рекорд для LFP-батареи.