2024-04-16 11:28+03:00
Mercedes приостанавливает разработку гибридного EQS с двигателем-генератором
Mercedes прекращает тестирование EQS с 1,0-литровым двигателем
Mercedes рассматривал идею добавления бензинового двигателя в качестве генератора для зарядки батареи в электромобиле EQS, однако, по новым данным, эксперименты с таким прототипом были приостановлены. Источник из Mercedes сообщил журналу Autocar, что немецкий автопроизводитель больше не интересуется технологией увеличения дальности для электромобилей, считая её «переходной технологией», которая оказалась дорогостоящей в производстве и приносила лишь минимальные преимущества.
Согласно отчету, в тестах использовалась уменьшенная двухцилиндровая версия четырехцилиндрового двигателя «M254» с выхлопной системой, расположенной в передней части автомобиля. Мощность передавалась от электродвигателя с отдачей в 268 л.с., установленного сзади и питающегося от литий-ионной батареи, размещенной в полу.
Добавление бензинового двигателя и небольшого топливного бака увеличило бы вес уже и без того тяжелого автомобиля. Ценообразование также могло стать проблемой. Логично предположить, что EQS с дополнительным запасом хода был бы дороже из-за дополнительного оборудования. Базовая модель уже стоит шестизначные суммы — от $104 400 и до $147 550 без учета опций.
Тем временем стоит отметить, что компания заключила сделку с Geely в конце 2020 года для работы над гибридными силовыми установками. Хотя увеличители запаса хода не упоминались, известно, что у китайского автомобильного гиганта есть такая технология в портфолио. Такие установки будут использоваться в автомобилях Volvo, принадлежащих Geely.
Теперь компания с легендарной трехлучевой звездой сосредоточивает свои усилия на обычных батарейных электромобилях. Недавно запущенный EQS 2025 года уже является хорошим решением для тех, кто беспокоится о дальности поездок, поскольку увеличенная батарея (с 108,4 до 118 кВт/ч) обеспечивает максимальный запас хода по стандарту WLTP в 820 км.