2024-04-16 15:03+03:00

Немецкий автомобильный рынок переживает не лучшие времена: статистика за март

Авторынок Германии в марте показал падение продаж на 6,2%

Немецкий автомобильный рынок столкнулся с уменьшением количества продаж новых автомобилей в марте 2024 года. В прошлом месяце было зарегистрировано 263 844 легковых автомобилей, что на 6,2% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи автомобилей коммерческих транспортных средств упали на 4,7%, составив 68,1% от общего числа. Частные регистрации снизились на 9,4%.

Динамика регистраций по маркам

Среди немецких брендов Porsche показал наибольший прирост — на 14,8%, с долей в 1,5% от общего числа проданных новых транспортных средств. BMW также увеличил количество регистраций на 0,6%, заняв 8,1% рынка. Остальные немецкие марки показали отрицательную динамику: падения регистраций были замечены у MAN (-59,7%/0,1%), Audi (-37,9%/6,5%), Mini (-34,3%/1,3%), Mercedes (-22,8%/8,2%) и Smart (-17,2%/0,6%).

Наименьшие падения наблюдались у Ford (-7,8%/4,0%), VW (-3,4%/18,3%) и Opel (-2,7%/4,9%), причем VW снова стал самым популярным немецким брендом по доле рынка (18,3%).

Тенденции среди импортных марок

Среди импортных марок Mitsubishi показал самый значительный рост регистраций — на 225,4%, с долей рынка 2,0%. Также рост показали Citroen (+91,9%/2,9%), Volvo (+36,9%/2,2%), Toyota (+30,0%/3,3%) и Seat (+21,7%/5,4%). В то же время Fiat (-20,9%/2,5%), Mazda (-3,3%/2,1%) и Hyundai (-3,2%/3,6%) показали снижение регистраций по сравнению с прошлым годом. Skoda стала самой популярной импортной маркой с долей 6,2%.

Рост в отдельных сегментах

Три сегмента автомобильного рынка показали рост продаж новых авто. Особенно выделяются автодома с ростом на 12,1%, что дало им долю рынка в 3,8%. Компактные автомобили выросли на 8,9% с долей 18,5%, а малолитражки показали рост на 2,7% с долей в 12,9%. Однако продажи кроссоверов и внедорожников сократились на 7,0%, несмотря на то что этот сегмент остается самым крупным, занимающим 29,4% рынка.