2024-04-24 08:15+03:00

У Huawei появился новый бренд, который станет аналогом Bosch

Huawei запускает новый бренд для интеллектуального вождения

Китайская технологическая компания Huawei в среду представила новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения. Qiankun, символизирующий сочетание неба и гор Куньлунь, планирует предоставлять системы автономного вождения, включая шасси, аудиосистему и водительское кресло, сообщил Джин Ючжи, генеральный директор подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei, на мероприятии в преддверии автосалона в Пекине.

«2024 год станет первым годом массовой коммерциализации умного вождения, и к концу года число автомобилей на дорогах, оснащённых системой автономного вождения Huawei, превысит 500 000», — сказал Джин.

Он также ожидает, что в течение года на рынок выйдет более 10 моделей автомобилей, оснащённых системой Qiankun от Huawei.

Технологический конгломерат из Шэньчжэня запустил своё подразделение умных автомобилей в 2019 году с целью стать аналогом немецкого автомобильного поставщика Bosch в эпоху интеллектуальных электромобилей и поставлять программное обеспечение и компоненты своим партнерам. В ноябре Huawei объявила, что это подразделение будет выделено в новую компанию, которая получит основные технологии и ресурсы подразделения и привлечёт инвестиции от таких партнёров, как Changan Auto.

Компания также представила семь моделей электромобилей в партнёрстве с китайскими автопроизводителями, которые пользуются хорошим спросом, отметил Джин. Среди них три модели под брендом Aito в партнёрстве с Seres, седан Luxeed S7, разработанный совместно с Chery, две модели Avatr, озданные при поддержке Changan Auto-backed, и одна модель Arcfox.

Во вторник Huawei также представила седан S9, первую модель под новым премиум-брендом Stelato, запущенным совместно с BAIC.