2024-04-24 13:24+03:00

Узнайте, как сэкономить до 770 тыс. рублей в год на автомобиле с дизельным двигателем

В Китае разработали самый экономичный дизельный двигатель в мире

Китайский производитель Weichai представил дизельный двигатель, устанавливающий новый рекорд энергоэффективности. По данным компании, нововведение позволит сэкономить 14% топлива и сократить выбросы углекислого газа на 97 миллионов тонн.

Долгое время дизельные двигатели были неотъемлемой частью автомобильной промышленности, ценясь за свою надежность и эффективность. Однако последние годы принесли неожиданный спад, вызванный ростом экологических опасений и стремительным развитием электромобилей, что поставило под сомнение их будущее. В частности, использование дизельных двигателей будет запрещено в Европейском Союзе к 2035 году.

Из-за ужесточения экологических стандартов, вызванных высоким уровнем выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц, и введения ограничений на движение в городах, дизельные двигатели становятся все более нежелательными на рынке. В таких условиях многие считали, что эра дизельных двигателей неизбежно подходит к концу.

Тем не менее, Weichai предложила неожиданное решение, представив дизельный двигатель с безпрецедентной энергоэффективностью, который обещает переопределить представления о возможностях таких устройств.

Weichai Power стала первой в мире, кто разработал дизельный двигатель с внутренней тепловой эффективностью 53,09%, что является мировым рекордом и подтверждено такими международными организациями, как TUV SUD и Китайский центр исследований и технологий в автомобильной промышленности.

Повышение тепловой эффективности с 45-46% до 53% может снизить экономические затраты на топливо на 14% в Китае, что в пересчете означает экономию около 31 миллиона тонн топлива в год и сокращение выбросов углекислого газа примерно на 97 миллионов тонн.

Для тяжелого трактора, проезжающего 250 000 километров в год, это может означать экономию примерно 12 000 литров дизельного топлива, что эквивалентно экономии около 98 000 юаней в год при текущих ценах на топливо.