2024-04-24 14:55+03:00
Война, начатая Илоном Маском, принесет жертвы, среди которых не будет Volkswagen
Volkswagen намерен сохранить долю рынка Китая несмотря на ценовые войны
Volkswagen намерен удерживать свою долю на рынке Китая на стабильном уровне вплоть до конца десятилетия, заявил руководитель китайского подразделения компании. Автопроизводитель рассчитывает, что значительные инвестиции в регион помогут поддержать продажи несмотря на ожесточенную конкуренцию в сфере электромобилей с местными производителями.
На мероприятии для аналитиков, посвященном китайскому бизнесу Volkswagen, Ральф Брандштеттер, член правления компании, подчеркнул, что ожидает продолжения ценовой войны в течение следующих двух лет, что окажет давление на прибыль компании.
В прошлом году Volkswagen уступил титул самого продаваемого автомобильного бренда в Китае китайскому гиганту BYD, а доля рынка компании упала до 14,5% с 19,3% из-за снижения продаж автомобилей с ДВС.
Брандштеттер также отметил важность инвестиций в новый исследовательский центр в Китае и партнерства с китайскими производителями и поставщиками электромобилей для разработки более доступных моделей электрокаров.
К 2030 году Volkswagen планирует занять 15% китайского авторынка, что соответствует продажам около 4 миллионов автомобилей в год в Китае по сравнению с 3,07 миллиона в прошлом году. Компания также ставит цель к 2027 году достичь операционной прибыли в Китае более 2 миллиардов евро, а к 2030 году — около 3 миллиардов евро.
На фоне быстрого развития рынка электромобилей в Китае, где местные производители опережают в разработке технологий EV, Volkswagen активно борется с конкурентами, в том числе участвуя в ценовой войне, начавшейся в прошлом году. Например, после снижения цены на свой электромобиль ID.3 более чем на $5 100, он стал одним из самых продаваемых электрокаров в Китае.