2024-04-29 08:59+03:00

Передовые технологии, доступаня цена и странное название: Dongfeng начал продажи своего нового кроссовера

Состоялся анонс продаж нового кроссовера eπ 008 от Dongfeng

Компания Dongfeng анонсировала начало предварительных продаж нового кроссовера eπ 008, стоимость которого варьируется от 220 000 до 250 000 юаней (приблизительно 30 300 — 34 500 долларов США). Модель представлена в полностью электрическом исполнении (EV) и в версии с дополнительным двигателем в качестве генератора (EREV). Официальный запуск запланирован на июнь текущего года.

Модель 008 стала вторым продуктом бренда после кроссовера 007. С 25 апреля по 31 мая покупатели, оформившие предварительный заказ за 99 юаней (14 долларов США), получат дополнительные бонусы на сумму свыше 10 000 юаней (1380 долларов США).

Dongfeng eπ 008 ориентирован на семейных пользователей и построен на базе квантовой архитектуры Dongfeng с использованием системы привода Mach E от Dongfeng, сообщил заместитель генерального директора компании Чень Хао. В ближайшем будущем Dongfeng eπ планирует выпустить больше моделей электромобилей и гибридов в ценовом диапазоне от 150 000 до 250 000 юаней.

Кроссовер eπ 008 имеет размеры 5002/1972/1732 мм и колесную базу 3025 мм. Он позиционируется как среднеразмерный SUV. Салон автомобиля выполнен в конфигурации 2+2+2 и оснащен панорамным люком площадью 4,9 квадратных метра.

© yipai.com.cn

Официальный коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера составляет 0.268Cd. Салон выполнен в минималистичном стиле и доступен в трех цветах: бежевый, черный и красный. Количество физических кнопок сведено к минимуму, большинство функций интегрированы в двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, 8.8-дюймовую полноэкранную приборную панель и 15.6-дюймовый центральный экран управления.

В кокпите также есть 9.2-дюймовое высокоопределенное цифровое зеркало заднего вида, 15.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы для пассажиров заднего ряда, звукоизолированные стекла с двойным ламинированием, аудиосистема с 20 динамиками, кресла с функцией массажа, вентиляции и обогрева, а также мобильный холодильник с функцией обогрева и охлаждения. Объем багажника составляет 783 литра.

Электрическая версия оснащена электродвигателем мощностью до 200 кВт. Расход энергии составляет 14.7 кВт/ч на 100 км, а запас хода по циклу CLTC — 636 км. Версия EREV оборудована двигателем-генератором объемом 1,5 литра и электродвигателем, при этом ДВС имеет максимальную мощность 108 кВт и тепловой КПД 45.18%. Чисто электрический запас хода составляет 210 км, а суммарный запас хода — 1300 км. На данный момент официальные характеристики батарей для обеих версий не были объявлены.