2024-05-16 14:18+03:00

Популярный у россиян японский бренд готовится кардинально преобразиться после санкций

Компания Mitsubishi анонсировала целую россыпь уникальных новинок

Mitsubishi объявила о планах на значительное обновление своего модельного ряда в США, включая запуск спортивного пассажирского фургона и новой электрифицированной модели кроссовера во второй половине текущего десятилетия. В рамках стратегии «Momentum 2030», представленной дилерам в конференц-центре Gaylord Opryland Resort в Нэшвилле, компания планирует кардинально обновить свой устаревший и почти исключительно бензиновый портфель, добавив модели с различными типами двигателей, включая гибридные и полностью электрические.

Спортивный пассажирский фургон, который ожидается к концу десятилетия, будет основан на концепции D:X — шестиместном электрифицированном прототипе, который был впервые показан на выставке мобильности в Японии в прошлом году. Этот фургон описывается как имеющий просторный салон многоцелевого транспортного средства (MPV), управляемость внедорожника и динамику вождения гибридного автомобиля.

На следующий год Mitsubishi представит и модификацию Outlander с повышенной проходимостью. Этот вариант, описываемый дилером как похожий на Subaru Outback, будет оснащён большими шинами и усиленным багажником на крыше.

Кроме того, во второй половине 2025 года компания добавит в свой модельный ряд малый кроссовер с гибридным приводом, который заменит Mirage в качестве новой начальной модели бренда. Седан Mirage будет снят с производства в конце 2024 года, хотя продажи продолжатся до полного исчерпания запасов.

На собрании также обсуждалась потребность в необходимости добавить пикапы в модельный ряд, хотя руководство пока не подтвердило такие планы. Несмотря на то что дилерам было показано изображение дизельного пикапа Triton, который продается в Юго-Восточной Азии, представители компании сообщили, что этот автомобиль не планируется к выпуску в США.